Вы знакомились с таким интересным инструментом для организации взаимодействия с детьми и родителями как блоги. Вы анализировали различные примеры, проектировали свой собственный блог.
Скажите в чём Вы увидели достоинства и недостатки этого инструмента?
Опишите как можно использовать блоги в работе педагога.
Блог- это интернет-дневник или веб-сайт, основное содержимое которого регулярно пополняется. Информация может может быть представлена в виде текста, изображения, мультимедиа. Записи располагаются в хронологическом порядке.
ОтветитьУдалитьЧаще всего в блоге встречаются такие элементы:
- название;
- в основном поле блога располагаются заголовок записи, дата записи, автор, текст записи, комментарии;
- боковая панель: рубрики, архивы, ссылки.
Педагог может использовать блог для объявлений, размещения справочного материала для учащихся, методических рекомендаций, общения с родителями.
Блог создан для общения с коллегами, учащимися, родителями, и как средство заявить себя миру.Блог – это информационное и интеллектуальное пространство. Блог- это место, где можно выразить свои мысли.В работе учитель может предоставлять урочную или программную информацию. Ссылки на дополнительные материалы для выполнения домашних работ;
ОтветитьУдалитьслужить ресурсом для ссылок для самообразования учащихся – викторины, аудио и видео и многое другое.
И ещё ученики и родители всегда могут быть в курсе событий классной и школьной жизни, родители вовлекаются в учебно-воспитательный процесс, становясь читателями, комментаторами
Блог — веб-сайт, это регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Блог — это возможность поделиться своими мыслями с другими. Блог учителя – одна из форм организации учебной деятельности школьников. Возможности блога: тестирование учащихся ( в школе и дома),публикация домашнего задания учителем и учениками , обратная связь с учеником, размещение ссылок на Web –ресурсы, мультимедиа ресурсы к урокам, методическая копилка учителя, организация коллективной работы ( в школе и дома) .
ОтветитьУдалитьБлог- это разновидность сайта или веб-дневник, разделяются блоги на личные, профессиональные, новостные,и др.
ОтветитьУдалитьИдея работы в блоге интересна ,но прежде чем разберешься с лабиринтами, много времени уйдет. Блог от сайта и отличается тем, что в нем можно создать конкретные задания и разделы, касающиеся образовательной среды. Но я еще не совсем разобралась во всем , поэтому работать и работать в этом напрвлении. Жаль времени мало.
Блог - это дневник, в котором автор делает записи. Эти записи комментируются читателями. Через блог можно работать с учащимися, обладающими повышенной мотивацией к учебе, находить что-то интересное и делиться с учениками.
ОтветитьУдалитьБлог - это веб-страница, на которой записи расположены в порядке времени. Часто блогом называют Живой Журнал (ЖЖ) - личный дневник, выложенный в открытом доступе в Сети. Автор дневника регулярно пополняет его новыми записями, чтобы поддержать к нему интерес.
ОтветитьУдалитьБлагодаря блогу можно развить новые навыки в работе с персональным компьютером: публикации фотографий, слайд-шоу, посвящённые школьным мероприятиям, праздникам, экскурсионным поездкам.
Блог -это способ общения с коллегами, родителями и учащимися, с помощью блога можно размещать различные фотографии, видео, а также делиться различными ссылками и интересной информацией.
ОтветитьУдалитьБлог - это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
ОтветитьУдалитьПреподаватель может использовать блоги для общения и деления своим опытом с коллегами, а также общения с учениками и их родителями, обсуждения общих тем, подготовки творческих проектов.
Блог — это личный сайт пользователя, доступный общественному просмотру и состоящий из регулярно обновляемых записей, изображений и мультимедиа. Предполагает полемику читателя с автором.
ОтветитьУдалитьБлог - один из удобных способов современного общения людей
ОтветитьУдалитьДля меня болг - это способ общения, обмен мнением и новостями
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Вот и я приступила к последнему заданию. Создание блога это сложный и очень занимательный процесс. В блоге можно поместить интересные презентации, обсуждения по определенным темам, мысли, заметки. В создании блога затруднения были, но появились необходимые навыки. В дальнейшем я также буду использовать свой блог в работе. Это очень удобно и интересно. А также отличный способ преподносить новый материал ученикам и коллегам. Спасибо Вам большое за полученные знания.
ОтветитьУдалитьБлог – это разновидность сайта. Есть новостные сайты, есть форумы, есть Интернет-магазины, есть блоги. Личный блог –представляет из себя обыкновенный Интернет-дневник. В такой блог обычно пишут о личных событиях. Такие дневники ведутся для себя и посещают их обычно сам автор и его друзья.
ОтветитьУдалитьБлог устроен так: он представляет собой одну страницу с содержимым.
Содержимое блогов отображается в обратном хронологическом порядке (самые свежие записи выводятся первыми, за ними следуют более ранние). Блог могут просматривать все желающие.
Как правило, записи в блоге может делать один автор.
Они имеют форму внутреннего монолога. Не существует определенных правил ведения таких записей. Можно, например, найдя хорошую ссылку, поместить ее в свой блог.
Блог можно сделать таким, каким его хочет видеть сам автор.В своем блоге я буду делиться опытом по организации учебной работы.Надеюсь, что буду использовать свой блог в работе. Это очень удобно, потому что блог - один из способов преподносить новый материал ученикам и коллегам.
Блог – это виртуальный дневник,где можно высказать свое мнение, рассказать о значимых событиях в своей жизни.
ОтветитьУдалитьОн позволяет выйти на новый уровень общения, отслеживать нужную новейшую информацию, возможность добавлять видео, презентации. Использование блога даёт педагогу возможность профессионально развиваться, общаться с единомышленниками, родителями учащихся.
Блог - это сайт , где предоставляется прекрасная возможность разместить большой объем методических материалов;
ОтветитьУдалитьовладеть современными информационными технологиями, обменяться опытом,обсудить разные проблемы, получить консультации, советы.
Блог это интернет-дневник, который доступен любому желающему, поэтому это возможность открыть свои мысли и переживания по разным поводам, получить отклик на них; это возможность поспорить, найти единомышленников; возможность критичнее или реальнее посмотреть на какие-то вещи. Блог это индивидуальная потребность любого человека.
ОтветитьУдалитьЧаще всего в блогах встречаются подписи и аватары, смайлы и прочие "украшательства", которые иногда мешают, а иногда подчеркивают эмоции автора; это цитаты, которые позволяют проще ориентироваться в теме и анализировать комментарий.
В работе педагога могут использоваться различные блоги: свой личный, школьный, блог коллеги. Хотя для оперативной работы с учащимися, как классному руководителю, мне проще использовать соц.сети (например, Mail.ru Агент), чем блог.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСделать блог интерактивным поможет злободневная информация, ссылки на эффективные способы решения актуальных проблем и задач !!
ОтветитьУдалитьОсновными преимуществами блогов являются простота в использовании и возможность размещения информации различной направленности. Блог может быть употреблен для ознакомления отсутствующих с новым учебным материалом.
ОтветитьУдалить