понедельник, 19 марта 2012 г.

Блог в работе педагога (март 2012)


Уважаемые коллеги!

Вы знакомились с таким интересным инструментом для организации взаимодействия с детьми и родителями как блоги. Вы анализировали различные примеры, проектировали свой собственный блог.
Скажите в чём Вы увидели достоинства и недостатки этого инструмента?
Опишите как можно использовать блоги в работе педагога.

19 комментариев:

  1. Блог- это интернет-дневник или веб-сайт, основное содержимое которого регулярно пополняется. Информация может может быть представлена в виде текста, изображения, мультимедиа. Записи располагаются в хронологическом порядке.
    Чаще всего в блоге встречаются такие элементы:
    - название;
    - в основном поле блога располагаются заголовок записи, дата записи, автор, текст записи, комментарии;
    - боковая панель: рубрики, архивы, ссылки.
    Педагог может использовать блог для объявлений, размещения справочного материала для учащихся, методических рекомендаций, общения с родителями.

    ОтветитьУдалить
  2. Блог создан для общения с коллегами, учащимися, родителями, и как средство заявить себя миру.Блог – это информационное и интеллектуальное пространство. Блог- это место, где можно выразить свои мысли.В работе учитель может предоставлять урочную или программную информацию. Ссылки на дополнительные материалы для выполнения домашних работ;
    служить ресурсом для ссылок для самообразования учащихся – викторины, аудио и видео и многое другое.
    И ещё ученики и родители всегда могут быть в курсе событий классной и школьной жизни, родители вовлекаются в учебно-воспитательный процесс, становясь читателями, комментаторами

    ОтветитьУдалить
  3. Блог — веб-сайт, это регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Блог — это возможность поделиться своими мыслями с другими. Блог учителя – одна из форм организации учебной деятельности школьников. Возможности блога: тестирование учащихся ( в школе и дома),публикация домашнего задания учителем и учениками , обратная связь с учеником, размещение ссылок на Web –ресурсы, мультимедиа ресурсы к урокам, методическая копилка учителя, организация коллективной работы ( в школе и дома) .

    ОтветитьУдалить
  4. Блог- это разновидность сайта или веб-дневник, разделяются блоги на личные, профессиональные, новостные,и др.
    Идея работы в блоге интересна ,но прежде чем разберешься с лабиринтами, много времени уйдет. Блог от сайта и отличается тем, что в нем можно создать конкретные задания и разделы, касающиеся образовательной среды. Но я еще не совсем разобралась во всем , поэтому работать и работать в этом напрвлении. Жаль времени мало.

    ОтветитьУдалить
  5. Блог - это дневник, в котором автор делает записи. Эти записи комментируются читателями. Через блог можно работать с учащимися, обладающими повышенной мотивацией к учебе, находить что-то интересное и делиться с учениками.

    ОтветитьУдалить
  6. Блог - это веб-страница, на которой записи расположены в порядке времени. Часто блогом называют Живой Журнал (ЖЖ) - личный дневник, выложенный в открытом доступе в Сети. Автор дневника регулярно пополняет его новыми записями, чтобы поддержать к нему интерес.
    Благодаря блогу можно развить новые навыки в работе с персональным компьютером: публикации фотографий, слайд-шоу, посвящённые школьным мероприятиям, праздникам, экскурсионным поездкам.

    ОтветитьУдалить
  7. Блог -это способ общения с коллегами, родителями и учащимися, с помощью блога можно размещать различные фотографии, видео, а также делиться различными ссылками и интересной информацией.

    ОтветитьУдалить
  8. Блог - это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
    Преподаватель может использовать блоги для общения и деления своим опытом с коллегами, а также общения с учениками и их родителями, обсуждения общих тем, подготовки творческих проектов.

    ОтветитьУдалить
  9. Блог — это личный сайт пользователя, доступный общественному просмотру и состоящий из регулярно обновляемых записей, изображений и мультимедиа. Предполагает полемику читателя с автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Блог - один из удобных способов современного общения людей

    ОтветитьУдалить
  11. Для меня болг - это способ общения, обмен мнением и новостями

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Вот и я приступила к последнему заданию. Создание блога это сложный и очень занимательный процесс. В блоге можно поместить интересные презентации, обсуждения по определенным темам, мысли, заметки. В создании блога затруднения были, но появились необходимые навыки. В дальнейшем я также буду использовать свой блог в работе. Это очень удобно и интересно. А также отличный способ преподносить новый материал ученикам и коллегам. Спасибо Вам большое за полученные знания.

    ОтветитьУдалить
  13. Блог – это разновидность сайта. Есть новостные сайты, есть форумы, есть Интернет-магазины, есть блоги. Личный блог –представляет из себя обыкновенный Интернет-дневник. В такой блог обычно пишут о личных событиях. Такие дневники ведутся для себя и посещают их обычно сам автор и его друзья.
    Блог устроен так: он представляет собой одну страницу с содержимым.
    Содержимое блогов отображается в обратном хронологическом порядке (самые свежие записи выводятся первыми, за ними следуют более ранние). Блог могут просматривать все желающие.
    Как правило, записи в блоге может делать один автор.
    Они имеют форму внутреннего монолога. Не существует определенных правил ведения таких записей. Можно, например, найдя хорошую ссылку, поместить ее в свой блог.
    Блог можно сделать таким, каким его хочет видеть сам автор.В своем блоге я буду делиться опытом по организации учебной работы.Надеюсь, что буду использовать свой блог в работе. Это очень удобно, потому что блог - один из способов преподносить новый материал ученикам и коллегам.

    ОтветитьУдалить
  14. Блог – это виртуальный дневник,где можно высказать свое мнение, рассказать о значимых событиях в своей жизни.
    Он позволяет выйти на новый уровень общения, отслеживать нужную новейшую информацию, возможность добавлять видео, презентации. Использование блога даёт педагогу возможность профессионально развиваться, общаться с единомышленниками, родителями учащихся.

    ОтветитьУдалить
  15. Блог - это сайт , где предоставляется прекрасная возможность разместить большой объем методических материалов;
    овладеть современными информационными технологиями, обменяться опытом,обсудить разные проблемы, получить консультации, советы.

    ОтветитьУдалить
  16. Блог это интернет-дневник, который доступен любому желающему, поэтому это возможность открыть свои мысли и переживания по разным поводам, получить отклик на них; это возможность поспорить, найти единомышленников; возможность критичнее или реальнее посмотреть на какие-то вещи. Блог это индивидуальная потребность любого человека.
    Чаще всего в блогах встречаются подписи и аватары, смайлы и прочие "украшательства", которые иногда мешают, а иногда подчеркивают эмоции автора; это цитаты, которые позволяют проще ориентироваться в теме и анализировать комментарий.
    В работе педагога могут использоваться различные блоги: свой личный, школьный, блог коллеги. Хотя для оперативной работы с учащимися, как классному руководителю, мне проще использовать соц.сети (например, Mail.ru Агент), чем блог.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Сделать блог интерактивным поможет злободневная информация, ссылки на эффективные способы решения актуальных проблем и задач !!

    ОтветитьУдалить
  19. Основными преимуществами блогов являются простота в использовании и возможность размещения информации различной направленности. Блог может быть употреблен для ознакомления отсутствующих с новым учебным материалом.

    ОтветитьУдалить