понедельник, 19 марта 2012 г.

Как привлечь участников и сделать блог интерактивным? (март 2012)

Дорогие коллеги!
Вы познакомились с различными инструментами, которые способны сделать блог полноценным сайтом. Очень хочется узнать Ваши впечатления:
● Что Вам понравилось/запомнилось/получилось/ в ходе выполнения заданий?
● С какими трудностями Вам пришлось столкнуться?
● Напишите, как Вы будете организовывать блог, чтобы он стал интерактивным и привлекательным для участников проекта?
● Как блог может помочь в ликвидации профессиональных дефицитов и личного профессионального развития?

78 комментариев:

  1. Блог для меня - это почти новый инструмент. Почти, потому что создала я свой блог еще в 2010 году будучи на курсах в ГБУ РЦРО по программе «Основы использования свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности». Но тогда я, видимо, еще до него интеллектуально не доросла. Поэтому училась сейчас в ходе выполнения заданий.
    Долго разбиралась, как добавить в блог страницы, пока мне не подсказали перейти на новый сервис. Еще не поняла как отправить приглашение тьютору.
    На уроках я продемонстрировала свой блог в 11-х классах и у меня появился первый читатель. Планирую организовать активный обмен информацией по подготовке к ГИА.
    Считаю, что такая организация работы высвободит толику времени, т.к. консультировать учащихся можно будет в любое удобное вечернее время. При этом время будет экономиться: не нужно тратить на дорогу до школы и обратно, да и сидеть в кабинете в ожидании: не возникнут ли у кого какие-нибудь вопросы.
    Ксенофонтова Светлана Александровна

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня создание блога было и трудно и интересно. Особенно запомнилось при создание блога - это гаджеты и виджеты. Сначала не могла гаджеты вставить, а уж когда получилось, радости не было придела. С виджетами мне помог материал курса "Как создать виджет?", и тоже радости конечно было море, сразу захотелось всё в блог вставить, что у меня есть. Работа с блогом интересная, даже время не замечаешь как летит.
    В дальнейшем я планирую размещать в блоге материалы для учащихся при подготовке к урокам, контрольным,ГИА. Создать страницу для родителей, обмен информацией, своего рода дневник. Вообще мыслей по поводу блога, море.
    С помощью блога нужные сайты, ссылки, блоги других учителей можно размещать у себя на блоге, что даст возможность для личного профессионального развития учителя и возможно поможет в работе коллегам.
    А вообще когда начались курсы я думала, что у меня ничего не получиться, но стоило пройти первый модуль, так втянулась, мне понравилось. Надеюсь эти курсы я закончу и получу удостоверение. Кирилова Светлана Владиславовна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Коллеги правы - создание блога было самое интересное и самое трудное. Для меня еще с самое затратное по времени. Охотно пользовалась всеми предложенными материалами - очень помогало в работе. Обязательно "доведу до ума", сделаю все как задумала и не брошу его, а буду использовать для работы. Я давно подумывала о блоге - да все некогда было. Родители учеников просили о размещении некоторых материалов на сайте гимназии, но личный блог более мобильная форма общения. За время обучения узнала много нового, посмотрела как работают другие.
      Спасибо за семинар! Чебасова Татьяна Евгеньевна

      Удалить
  3. Неужели, я приступаю к выполнению последнего задания! Блог - самое трудное из всех заданий. Когда просматривала примеры блогов, было столько идей, думала сделаю и то, и это. А когда приступила к реализации своего проекта под названием «блог» - тупик. Какие гаджеты и виджеты, хоть бы сообщение написать. Ура, получилось!
    Надеюсь в дальнейшем проджу работу над блогом. Вместе со своими шестиклассниками будем осваивать компьютер, интернет и русский язык.
    Невольно вспоминаются слова классика, но хочется произнести их по-другому:
    О, сколько нам открытий чудных
    Готовит Интернет…

    Спасибо за курсы! Было трудно, но интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа по созданию блога была трудной , пока не все еще поняла, но достоинства данного мини сайта оценила. Сайт это личная станичка. А блог даст возможности работы с учениками по предмету. Мысли о том , что нужно поместить на блог, много, но прежде надо научиться с ним работать самой, для этого хочу прибегнуть к помощи других пользователей, кто уже умеет это делать, дистанционно непонятно и сложно. Не зря говорят, "Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать". увы, я практик. Большое спасибо за данный курс , многому научилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Коллеги правы - создание блога было самое интересное и самое трудное. Для меня еще и самое затратное по времени. Охотно пользовалась всеми предложенными материалами - очень помогало в работе. Обязательно "доведу до ума", сделаю все как задумала и не брошу его, а буду использовать для работы. Я давно подумывала о блоге - да все некогда было. Родители учеников просили о размещении некоторых материалов на сайте гимназии, но личный блог более мобильная форма общения. За время обучения узнала много нового, посмотрела как работают другие.
    Спасибо за семинар! Чебасова Татьяна Евгеньевна.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Коллеги правы - создание блога было самое интересное и самое трудное. Для меня еще с самое затратное по времени. Охотно пользовалась всеми предложенными материалами - очень помогало в работе. Обязательно "доведу до ума", сделаю все как задумала и не брошу его, а буду использовать для работы. Я давно подумывала о блоге - да все некогда было. Родители учеников просили о размещении некоторых материалов на сайте гимназии, но личный блог более мобильная форма общения. За время обучения узнала много нового, посмотрела как работают другие.
    Чтобы блог был более интерактивным и привлекательным необходимо наполнить его интересным материалом: видео, ссылки, статьи по актуальным проблемам. Уже одно то что мы работали над созданием и оформлением страничек помогла ликвидировать некоторые дефициты...
    Спасибо за семинар! Чебасова Татьяна Евгеньевна

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Коллеги правы - создание блога было самое интересное и самое трудное. Для меня еще с самое затратное по времени. Охотно пользовалась всеми предложенными материалами - очень помогало в работе. Обязательно "доведу до ума", сделаю все как задумала и не брошу его, а буду использовать для работы. Я давно подумывала о блоге - да все некогда было. Родители учеников просили о размещении некоторых материалов на сайте гимназии, но личный блог более мобильная форма общения. За время обучения узнала много нового, посмотрела как работают другие.
    Спасибо за семинар! Чебасова Татьяна Евгеньевна

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Наконец-то я приступила к последнему заданию. раньше я думала, что создание блога это сложный длительный процесс, а оказывается нужно было просто немного времени и пару профессиональных советов. В блоге можно оставлять интересные заметки, мысли, работать с учениками. В создание блога особых затруднений не было, так в семинаре вся работа была грамотно разделена на модули, и к созданию блога у нас имелись все необходимые навыки. В дальнейшем я также буду использовать свой блог, так как это очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  10. Как обычно, любое дело сложно начинать. Первое время, конечно, были трудности в навигации по страницам, в особенностях оформления ссылок и т.п.Но для себя это определила как очередной этап, требующий некоторых усилий, чуть больше затрачиваемого времени. Курс оправдал ожидания, понравилось работать в среде WIKI, заинтересовала работа по созданию блога. Для того чтобы блог стал интерактивным и привлекательным, считаю необходимым добавить ссылки на аудио- и видеоматериалы, на интересные страницы. Темы сообщений должны быть актуальными, интересными для широкого круга читателей.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, я рада, что приступила к последнему заданию, процесс обучения для меня был трудным, но познавательным. В будущем продолжу работу в блоге.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день! Трудности в работе были в основном в работе интернета. И все же, хоть и мелкими шажками, удалось справиться со всеми заданиями. Блог для меня новшество. Хотела бы его сделать "копилкой" информационных ресурсов, которые востребованы, полезны и детям, и учителям . Со временем и по возможности использовать как средство общения и обучения учащихся. В блоге планирую размещать информацию, как для детей, так и для родителей. Думаю, нужно сделать ссылки на качественные сайты, посвященные обучению. Также можно помещать работы ребят. Но это пока только идеи. Что получится в итоге - неизвестно. Опыта пока маловато.

    ОтветитьУдалить
  13. Когда начались курсы я очень переживала, потому что для меня блог - это новый инструмент.Пользовалась всеми предложенными материалами, потихонько началось продвижение вперед.До интерактивного блока мне еще рановато. В дальнейшем я планирую размещать в блоге материалы для учащихся при подготовке к урокам, ГИА, создать страницу для родителей.За время обучения узнала много нового.Было трудно, но полезно! Спасибо вам за это!

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день,коллеги. Только что закончила первый этап создания своего блога.Это,на самом деле,очень увлекательно.Планов-миллионы!Собираюсь общаться в блоге с коллегами, не только преподавателями английского языка. Кроме того,главные материалы,разумеется ,будут для ребят:множество ссылок на видео и аудио,книги на английском языке,упражнения при подготовке к ГИА и ЕГЭ.Сейчас вспоминаю свои первые трудные шаги в освоении курса....Прошло совсем немного времени,а я так много узнала и многому научилась! Спасибо за семинар!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Елена Калиберда!
    Благодаря вашему курсу создала свой первый блог. Было очень интересно узнать, как создается блог. Сначала внимательно изучила инструкции. Узнала, как создать виджет для гаджета. Благодаря этому загрузила методическую копилку. Не могла долго загрузить слайд, но и с этой задачей я справилась. На блоге я поместила ссылки на популярные сайты, материал для классного руководителя, учителя истории, для учащихся. На уроках будем с учениками изучать интернет, работать на блоге. Буду обмениваться опытом работы с педагогами. Как сделать блог интерактивным? Я думаю, что дизайн и наполнение блога играет важную роль для виртуального общения и взаимодействия. Чтобы привлечь большее количество людей к просмотру блога, можно разослать ссылки своим коллегам, с предложениями посетить блог. Спасибо организаторам за курсы! Кудряшова Елена.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый вечер!!! Честно сказать, это было очень сложно, но я преодолела это препятствие. В дальнейшем я буду активно работать здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте! я пишу когда весь метериал курса уже изучен, в начале все было очень сложно, но теперь я уже многое поняла

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте! Всегда мечтала о своем сайте или блоге, обращалась к коллегам и ученикам, и как приятно, что я создала блог САМА!Да, было трудно, но так увлекательно, что подчас не замечала времени. Блог необходим мне не только как учителю, но и как руководителю методического объединения учителей иностранного языка. Теперь мне нужно тратить время на то, чтобы рассылать материалы по электронке, я просто буду размещать их в своем блоге! Спасибо за семинар!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот и мой ежедневник - блог появился в глобальной сети! Ура! Хочется работать по его наполнению, изучать новые возможности! Дистанционное обучение помогает найти ответы на вопросы, которые были для тебя трудными.

    ОтветитьУдалить
  20. Да!!! Интересный курс! Очень полезный! Действительно имеет большую практическую направленность. Пока ещё не успела придумать, как буду организовывать блог, но точно знаю, что буду. Спасибо за семинар!

    ОтветитьУдалить
  21. Да!!! Интересный курс! Очень полезный! Действительно имеет большую практическую направленность. Пока ещё не успела придумать, как буду организовывать блог, но точно знаю, что буду. Спасибо за семинар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Блог для меня новшество. Давно хотела создать свой блог, но каждый раз что-то меня останавливало. А в этот раз пришлось сделать самой, без чьей-либо помощи. Я очень этому рада. Спасибо Вам, уважаемые ведущие тренинга Калиберда Елена Львовна и Косенко Ирина Николаевна. Трудности в работе есть. Но я потихоньку это преодолею. Со временем и по возможности буду свой блог использовать как средство общения и обучения учащихся. В блоге планирую размещать информацию и для детей, и для родителей. Опыта пока маловато.

      Удалить
  22. Здравствуйте, я рада, что приступила к последнему заданию, процесс обучения для меня был трудным, но познавательным. В будущем продолжу работу в блоге.

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! Блог для меня новшество. Давно хотела создать свой блог, но каждый раз что-то меня останавливало. А в этот раз пришлось сделать самой, без чьей-либо помощи. Я очень этому рада. Спасибо Вам, уважаемые ведущие тренинга Калиберда Елена Львовна и Косенко Ирина Николаевна. Трудности в работе есть. Но я потихоньку это преодолею. Со временем и по возможности буду свой блог использовать как средство общения и обучения учащихся. В блоге планирую размещать информацию и для детей, и для родителей. Опыта пока маловато.

    ОтветитьУдалить
  24. Нина.
    Как всегда, что то новое очень сложно начинать. Первое время были трудности в навигации по страницам, в особенностях оформления ссылок и т.п.Но для себя я всё это, определила как очередной этап, требующий некоторых усилий, чуть больше, чем всегда. Курс оправдал ожидания, понравилось работать в среде WIKI,но для меня это оказалось очень сложно. Заинтересовала работа по созданию блога. Для того чтобы блог стал интерактивным и привлекательным, считаю необходимым добавить ссылки на аудио- и видеоматериалы, на интересные страницы, но пока этого делать ещё не умею. Темы сообщений должны быть актуальными, интересными для широкого круга читателей. Но опыта пока маловато

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте! Вот и я приступила к последнему заданию. Создание блога это сложный и очень занимательный процесс. В блоге можно поместить интересные презентации, обсуждения по определенным темам, мысли, заметки. В создании блога затруднения были, но появились необходимые навыки. В дальнейшем я также буду использовать свой блог в работе. Это очень удобно и интересно. А также отличный способ преподносить новый материал ученикам и коллегам. Спасибо Вам большое за полученные знания.

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте коллеги! Создание блога для меня новая и неизвестная,пока, территория. Есть трудности в работе, но думаю они преодолимы. Спасибо всем кто помогал мне в данной работе.Теперь мне не нужно тратить время на то, чтобы рассылать материалы по электронке, я просто буду размещать их в своем блоге! Спасибо за семинар

    ОтветитьУдалить
  29. Блог - дело нужное и полезное, особенно в нашей работе, когда нужно успеть везде и вовремя. Блог поможет при работе с детьми и их родителями, и , конечно же, с коллегами: поделиться нужными ссылками и позаимствовать их друг у друга. Я очень рада, что появилась возможность создать свой блог и, надеюсь, буду продолжать работать над ним дальше.

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте, Елена!
    Очень интересный и доступный курс. Это мои не первые курсы у Вас. Постараюсь не пропустить следующие. Блог - это для меня новое. Никогда не пользовалась им. Но думаю, что со временем я разберусь, втянусь и пойму его значимость. Я думаю, что это очень удобно в работе с детьми и родителями.

    ОтветитьУдалить
  31. Создание персонального блога - моя давняя мечта! Я рада, что в конце учебного года я участник такого значимого для меня семинара, впереди длительный отпуск, будет масса свободного времени,я буду работать над моим первым блогом,у меня появились задумки,идеи,планы...Сейчас многое непонятно,больше вопросов,чем ответов, надеюсь,у меня получится,мой блог поможет мне и моим воспитанникам стать партнерами общего дела.

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте! Очень полезный семинар, который нужен не только в нашей работе, но и для личностного роста человека. Я давно хотела иметь свой блог, но то не знала как это сделать, то не было времени. А с помощью такого семинара многому научилась. Конечно впереди очень много работы по оформлению и качественному наполнению блога. Это и необходимо для того, чтобы он стал привлекательным для посетителей и участников проекта. В планах создать блог своего класса. Думаю,получится замечательная летопись школьной жизни!

    ОтветитьУдалить
  33. О блогах слышала от своих коллег, что и заинтересовало меня создать свой блог. Задания по созданию и применению блогов интересные. На уроках обществознания при подготовке к ГИА и ЕГЭ буду использовать свой блог и блоги своих коллег по данной тематике. Планирую организовать, используя возможности блога, активный обмен информацией по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

    ОтветитьУдалить
  34. Огромное Вам спасибо за семинар!!! Считаю, что участие в семинаре было для меня очень полезным, так как самостоятельно вряд ли что-нибудь получилось. Поэтапное прохождение семинара позволило постепенно усвоить весь полученный материал. По ходу создания своего блога, возникали вопросы, которые решались сами собой, так как размещено достаточно информации по созданию и оформлению блога. Чтобы блог стал интерактивным необходимо привлечь коллег к участию, т.к. педагоги-психологи г. Новотроицка тесно сотрудничают между собой, то и блог воспримут как один из удобных способов взаимодействия и повышения профессиональной компетентности. Работа над блогом затягивает, и это только начало, планирую размещение рекомендации для учащихся, родителей, учителей!

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    До участия в семинаре я только слышала о том, что существуют блоги.И трудностей было много.Но мелкими шагами они преодолены. Да, действительно, создание собственного блога дело не только увлекательное, по и полезное в плане профессионального роста.Поскольку с помощью блогов можно общаться с коллегами, находить полезные ссылки на интересные и полезные сайты и блоги.Чтобы сделать блог часто посещаемым, необходимо "оживить" его полезной информацией!Планирую продолжить работу по оформлению блога.
    Желаю всем творческих успехов!Спасибо за семинар!

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте, уважаемые коллеги! В наше время каждый учитель разработал свой сайт или ведёт работу в личном блоге. Блог может привлекать интересной, актуальной, удобночитаемой информацией, да и просто внешним видом. Для того, чтобы блог был интерактивным можно организовать с помощью гаджетов специальную обучающую среду.
    Да, конечно, наполнить содержанием блог не так то уж просто, здесь главное осуществить полностью ту идею, которая Вами запланирована.
    Желаю всем творческих успехов в наших начинаниях!!! Спасибо организаторам за семинар!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте, коллеги! Я с компьютером и интернетом дружу давно, поэтому сложность была только одна - в череде подготовки и проведении экзаменов найти время.Блога у мен6я до этого не было. Ведение блога требует творческого труда, а для этого нужно время и соответствующее настроение. Хочу продолжать ведение блога и буду искать для этого время.

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте, коллеги! Участие в семинаре было интересно, познавательно. Что - то получилось, многое еще нужно доделать. Но начало есть, надеюсь, продолжение будет. Трудности были в создании блога, преодолевали их сообща с коллегами. Планирую использовать блог для дистанционной подготовки к ЕГЭ, ГИА, общения с родителямиучащихся. Спасибо организаторам семинара. Очень помогло в работе уастие в предыдущих мероприятиях ОРННВИКИ.Всем успехов!

    ОтветитьУдалить
  39. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю всех, кто усвоил материалы семинара и закончил-таки обучение. Лично мне было бы удобнее обучаться не дистанционно (мало времени, многого ещё не знаю и не умею) Многое на компьютере уже освоила: не только презентации, но и фильмы, а вот интернет и его возможности - ещё нет. Но участие в дистанционном обучении научило многому и подвело к выводу, что надо успевать осваивать интернет, чтобы не отстать. Семинар очень полезен.Спасибо огромное организаторам! Всем успехов в дальнейшем усвоении интернета!

    ОтветитьУдалить
  40. Я думаю,чтобы привлечь участников и сделать блог интерактивным, в блоге должна быть "свежая" информация, злободневная тема для обсуждения. Чтобы привлечь непосредственно тех, с кем мы работаем - коллеги,ученики и родители, - нужна полезная информация.

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте.Хочу поблагодарить создателей orenwiki за создание все новых проектов для педагогов области. Дистанционная форма обучения позволила нам приобрести навыки работы в wiki среде. Созданный блог позволит мне в работе экономить время, и постоянно находиться на связи с учащимися.

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поучаствовав в данном семинаре, я исполнила давнюю мечту - создать свой блог. Все не хватало времени и знаний. И вот - блог создан. Конечно, работа по созданию блога была не простой, так как проходила в сжатые сроки и насыщенное время в конце учебного года. А здесь требуется время, усидчивость и сосредоточенность. Сказывалось отсутствие достаточных компьютерных навыков. В дальнейшем предстоит улучшить дизайн блока и совершенствовать его содержательную и техническую сторону. Планируется сделать блог местом дополнительного виртуального общения с учащимися, обмена информацией. Сейчас пора экзаменов, и блог станет неоценимой помощью в проведении консультаций учащихся, предоставлении интересующей их информации. Также впереди лето, и блог станет прекрасной возможностью поддерживать предметную активность детей, готовиться к новому учебному году, подготавливать материал для внеурочной деятельности.Таким образом, надеюсь, блог будет поддерживать интерес учащихся, ведь они - главная целевая сторона блога. Блог дает возможность постоянно получать необходимую информацию, материалы, обмениваться опытом и приобретать новые знания и опыт. Это быстрый современный способ восполнять какие-либо пробелы в профессиональной деятельности без больших затрат времени.

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте уважаемые коллеги!Создавать блоги - это очень интересно. В моей практике есть блог психолога школы. Но очень давно хотела создать блог класса,где можно наладить связь с родителями, учащимися в летний период и продолжить работу в учебном году. Ведь главная задача блога - взаимообщение с учащимися и их родителями.Трудности встречались, но при вашей поддержке и вашей помощи я думаю мы справимся. Удачи и успехов всем!

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте! Очень интересная и занимательная работа - создание блога! Жалко, что у нас мало времени. Обязательно закончу начатый проект блога и буду использовать в работе. Трудности возникали с самого начала, долго не могла добавить страницы в блог. Многие возможности сделать блог интереснее ещё не использовала. Всем творческих идей и успехов! Организаторам - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте! Спасибо за организацию этого обучение. Это был для меня новый проект, новое приобретенное знание и опыт Конечно же было тяжело, были трудности постижения науки. Но в общем блог получился, появились свои задумки по поводу оформления и наполнения блога. Думаю, что возможности для этого есть. Дальнейших всем продвижений и успехов.

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. В ходе выполнения заданий особенно запомнилось создание своего блога.
    В процессе, конечно, пришлось столкнуться с трудностями: не сразу сумела обогатить блог гаджетами, при отправлении приглашения тьютеру консультировалась с коллегами.
    Чтобы блог стал интерактивным и привлекательным для участников проекта, я планирую создать страницы, затрагивающие актуальные проблемы нашей профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  48. Трудности были и есть, я Вам писала, нужен опыт в работе с блогом.
    Как привлечь участников и сделать блог интерактивным?
    1) как учитель географии – без географии карты мы нигде, поэтому на блоге обязательно Googl- карта, с возможностью добавления меток пользователями, это интересно и затягивает. Если Веб-общение с другими регионами.
    2) добавить гаджет –«Рассылка обновлений по электронной почте»- тоже затягивает, сама убедилась, не один раз.
    3) но главное – это наполнение Вашего блога информацией нужной для сотрудничества, если креативно, если педагогически эффективно для профессионального роста учителя.

    ОтветитьУдалить
  49. понравилось вставлять на страницу различные гаджеты. Некоторые из них действительно могут пригодиться.
    Чтобы сделать блог привлекательным, необходимо наполнить его интересным материалом, либо организовать дискуссию на животрепещущие темы.
    С помощью блога можно организовать общение, таким образом вместе решить профессиональные проблемы.

    ОтветитьУдалить
  50. очень востребованы ныне материалы для подготовки к ЕГЭ. Но желательно представить их в оригинальной и интересной форме.
    Мне показалась интересной для моего профессионального развития такая форма работы как блог, постараюсь сделать его привлекательным

    ОтветитьУдалить
  51. Людям творческих профессий всегда интересно постигать новшества. Хочется держать руку на пульсе современности и не отставать от продвинутых коллег. До этого я 2 раза создавала свой сайт, но из за нехватки времени и не активности сайта, его отключили. Блог в этом отношении очень удобен. Создавать его было интересно и совсем не трудно, так как в предыдущих заданиях всё доступно было разъяснено. Впереди каникулы, и я планирую за лето насыщать свой блог интересными материалами из опыта работы, затрагивать волнующие вопросы современного музыкального образования и надеюсь на активное общение с коллегами.

    ОтветитьУдалить
  52. Для того, чтобы блог оставался интерактивным необходимо уделять огромное внимание содержанию тем для обсуждения, учитывая новизну и креативность проблемы.

    ОтветитьУдалить
  53. За время выполнения заданий много было не понятного, я думала , что с созданием блога у меня возникнут очень большие проблемы, но нет. Были маленькие вопросики, но они быстро находили ответ.Очень доступная информация по созданию блога. Блог дает возможность постоянно получать необходимую информацию, материалы, обмениваться опытом и приобретать новые знания и опыт. Это быстрый современный способ восполнять какие-либо пробелы в профессиональной деятельности без больших затрат времени. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  54. Тренинг «Применение социальных сервисов в учебном процессе» очень интересный и, самое главное, полезный с точки зрения применения в профессиональной деятельности. Удалось выполнить все задания достаточно легко, так как даны пошаговые четкие инструкции, спасибо тьюторам! Блог создан, но я думаю, что самое сложное еще впереди, необходимо приложить немало усилий для того, чтобы он был привлекательным и интерактивным. А для этого нужно не забывать размещать актуальную информацию по тематике блога и вести полемику с читателями.

    ОтветитьУдалить
  55. Очень понравились возможности публикации отзывов посетителями, они делают блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами,а также простота добавления новых записей. Мой блог позволяет выполнять следующие функции: получение информации,
    чтение-развлечение, отслеживание реакции публики на те или иные действия, чтение ради социализации. В основном, мой блог был создан ради общения с интересными мне людьми. Сделать блог интерактивным поможет добавление страничек Google+.

    ОтветитьУдалить
  56. Понравилось, что создала блог самостоятельно, а, казалось, это невозможно без помощи. Пока плохо представляю себе функции блогов, полезные для работы, но буду пробовать, делиться удачными идеями, наработками. Надеюсь на то, что можно будет узнать мнение коллег о своих проектах, воспользоваться их советами и идеями.

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо всем огромное за ваш профессионализм и желание внедрить современные технологии в образовательный процесс.

    ОтветитьУдалить
  58. Было очень интересно, осталось применить все полученные знания на практике! Спасибо за мотивацию к саморазвитию.

    ОтветитьУдалить
  59. Для того, чтобы блог оставался интересным и популярным необходимо уделять огромное внимание содержанию блога, учитывая новизну и креативность проблемы.

    ОтветитьУдалить
  60. Для того, чтобы привлечь людей в блог и сделать его интерактивным, блог нужно информационно насыщать интересной и актуальной информацией, а также обогатить его функциональные возможности технологическим оснащением блога.

    ОтветитьУдалить
  61. Для того, чтобы блог оставался интерактивным необходимо уделять огромное внимание содержанию тем для обсуждения, учитывая новизну и креативность проблемы.
    Ответить

    ОтветитьУдалить
  62. Считаю, чтобы блог был интересным и интерактивным, надо предлагать самые последние темы для обсуждения, использовать актуальную и интересную для посетителй информацию

    ОтветитьУдалить
  63. Создание блога- интересное занятие. Для подержания его нужно постоянно обновлять информацию по теме блога, проводить дискуссии.

    ОтветитьУдалить
  64. Блог создавать несложно. Надеюсь мой блог станет полезным в работе для меня и моих коллег. К поддержанию блога призываю всех!

    ОтветитьУдалить
  65. Блог - это общение, обсуждения,информация.Я с многими согласна,есть плюсы и минусы.Трудно тем кто только-только входит в курс дела,но мы не сдаёмся.Большая польза для образования.

    ОтветитьУдалить
  66. Создать блог - это не так для меня и просто. Но ты знаешь, что будешь общаться с разными людьми, получать информацию, делиться своими мыслями и идеями. Поэтому нужно много работать над его созданием, чтобы он был интересным, полезным, информационным.А для этого нужно прилагать много усилий.

    ОтветитьУдалить
  67. Блоги подобного рода являются кладезью для учителей, родителей и учеников. В блоге упрощается общение с коллегами всего региона и происходит обмен опытом.

    ОтветитьУдалить
  68. Мне понравилось создавать блог,но его создание это только начало работы.Важно продолжать дальше работать и всё больше привлекать к своему блогу как коллег ,так и родителей.

    ОтветитьУдалить
  69. Мне очень понравилось создавать блог. И я думаю, что и в последующем я продолжу эту работу, периодически дополняя туда статьи, интересные заметки и так далее.

    ОтветитьУдалить
  70. Вот и я приступила к последнему заданию. Создание блога это сложный и очень занимательный процесс.Важно продолжать дальше работать)

    ОтветитьУдалить