вторник, 12 октября 2010 г.

Блоги в работе педагога

Уважаемые коллеги!

Вы знакомились с таким интересным инструментом для организации взаимодействия с детьми и родителями как блоги. Вы анализировали различные примеры, проектировали свой собственный блог.
Скажите в чём Вы увидели достоинства и недостатки этого инструмента?
Опишите как можно использовать блоги в работе педагога.

226 комментариев:

  1. Блог - это дневник. Он личностен. У каждого блога есть автор - человек или группа людей. Блог существует в контексте автора. В блоге есть возможность добавить комментарий, осуществляется обратная связь. Создают блог для обмена опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог - персональный сайт, который состоит в основном из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к этим записям.

      Удалить
  2. Б - быстрое
    л - легкое
    о - общение
    г - глоболистов

    ОтветитьУдалить
  3. Блог - это сайт автора по определённой тематике, постоянно пополняющийся новыми работами,это инструмент самовыражения и конечно же общения.
    В блоге содержится текст с вопросами и заданиями,которые необходимо выполнить; ставится дата, имеются различные ссылки. В некоторых блогах есть анкеты, мультимедиа материалы. Есть возможность общения с автором блога.
    Применять блоги можно как угодно: для общения; получать полезную информацию для уроков; создавать творческую лабораторию; распространять свой педагогический опыт; создавать сообщества по интересам.
    25 апреля 2011

    ОтветитьУдалить
  4. Кто создал БЛОГ?
    Ответ не сразу дашь
    Есть на свете наш
    Информационный БОГ!

    Он соберет тебе на сайт,
    Людей не пьющих спрайт.
    А тех, которые общаться любят
    И с информатикою дружат!

    ОтветитьУдалить
  5. Блог - это конечно очень интересно: во-первых это интересно, потому что что-то новое; во-вторых здесь можно получить довольно таки много полезной информации.
    Я понимаю, что это как бы сайт, в котором можно организовать сотрудничество с различной категорией людей: учениками, родителями коллегами и просто с людьми компетентными в определённой интересующей области.
    В остальном пока познаю, изучаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Блог, на мой взгляд, это дополнительное средство общения, дающее больше возможности в получение информации по тем или иным вопросам, позволяющий узнать мнение других и, конечно же, высказать своё мнение.

    ОтветитьУдалить
  7. Блог - разновидность сайта,позволяющая педагогу шагать в ногу со временем. Создание блога не требует сверхъестественных способностей и доступно обычному пользователю. Блог предоставляет неограниченные возможности: это и общение, и обмен информацией, и возможность самопрезентации,обобщения и представления опыта и многое другое. Немного пугает, как все новое, но и это можно освоить, если немножко постараться.

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибо за работу! Новые комментарии оставляйте в новом сообщении "Сетевой семинар: Блог в работе педагога"

    ОтветитьУдалить
  9. Блог - это веб-сайт, дневник, на котором можно вести короткие записи. Блог - помощник учителя в подготовке к урокам и внеклассной работе и, конечно, возможность общения и обмен методической копилкой.
    Для учителя - это удобное средство для дистанционного общения с родителями учащихся (обсуждения вопросов, ситуаций). Блог может быть полезен и для связи с учениками, когда они не имеют возможности ее посещения по состоянию здоровья.

    ОтветитьУдалить
  10. Сазонова Татьяна Владимировна
    Блог - это своего рода дневник, но открытый для чтения и комментариев.
    В него можно открыто выставить свои разработки и получить комментарии и добрые советы. А также
    помощью блока учитель имеет возможность восполнить пробелы в знаниях учащихся, часто пропускающих занятия.

    ОтветитьУдалить
  11. Блог - это публичный дневник с комментариями, он личностен. У него есть автор (или авторы, если это групповой блог) Блог- это местечко для уединенного общения, в этом его отличие от форума (людской разговор в общем месте). Блог привязан ко времени, поэтому он стремиться к максимальной новизне. А поскольку он личностен. то новые события осмысляются и получают интерпретацию автора. Поэтому блоги - хорошая среда для рождения новых идей! Блоггеры-педагоги. объединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  12. На мой взгляд блоги- это полезная вещь. Там можно использовать информацию разного вида. Это хороший способ рассказать о своей профессиональной деятельности, поделиться своими материалами, разработками,создать рекламу, разместить фотографии, видео. Хочу блог использовать, как веб сайт (личная страничка) класса.

    ОтветитьУдалить
  13. Блог - это хороший помощник педагогам. Здесь можно поделиться своими наработками, идеями. А так же узнать что-то новое, найти необходимый материал. Блог постоянно должен обновляться и пополняться.
    В своем блоге хочу разместить уроки информатики.

    ОтветитьУдалить
  14. Блог - журнал, дневник который регулярно заполняется.От дневника отличается публичностью материала.Блог содержит уникальную возможность обмениваться опытом, вступать в дискуссии,заниматься с детьми, держать постоянную связь с родителями.Блог - это прекрасная возможность распространения своего опыта и знакомство с педагогами-новаторами.Благодаря нему мы сможем преобразить традиционный учебный процесс в творческое познание.

    ОтветитьУдалить
  15. Блог - интересный, увлекательный способ общения; полезная инновация в деятельности педагога. Считаю, что современный педагог должен идти в ногу со временем и использовать данную новинку в своей педагогической деятельности, ведь блог позволяет обеспечить обратную связь с учениками и их родителями. Блог - это великолепная возможность расширения своего круга общения; обогащения своей педагогической деятельности с помощью опыта других педагогов.

    ОтветитьУдалить
  16. Блог - хорошее, интересное дополнение в работе педагога. Развитие интереса к сети Интернет позволит учителю, используя возможности общения через страницы блога, привлечь внимание, заинтересовать как детей, так и родителей. Да и статус учителя в глазах своих учеников возрастёт на ступень выше. Блог - это своего рода веб-сайт с размещённой различного вида информацией. Необходима реклама блога, чтобы он заработал. Желаю удачи и творческих идей своим коллегам в создании и работе над блогами!

    ОтветитьУдалить
  17. Во-первых, сам блог — это в определенном смысле сообщество. Во-вторых, с самого начала существования блогов их авторы стали объединяться в сообщества посредством публикации блогроллов — списков читаемых блогов. Еще у блога, как нетрудно догадаться, предполагаются читатели, причем часть из них знает автора лично. Это делает блог уникальным по своей ненавязчивости и информативности инструментом общения с широким кругом знакомых, друзей, и так далее, с возможностью получить коллективную обратную связь.
    Поскольку блог привязан ко времени, он стремится к максимальной новизне, а поскольку он личностен, новые события осмысляются и получают интерпретацию. Поэтому блоги — хорошая среда для рождения новых идей, а социальное измерение блогов дает этим идеям среду для распространения и роста.

    ОтветитьУдалить
  18. Блог - общение творческих людей, живущих в 21 веке!

    ОтветитьУдалить
  19. 1.Блог - это веб-сайт, регулярно добавляемый текст, фото, видео, комментарии, посвященные какой-либо определённой теме.
    2.Вблогах обязательно ставится дата, дается текст с вопросом, представляется возможность комментария, даются различные ссылки.
    3.Могут быть использованы блоги классного руководителя, учителя -предметника, блог для родителей, блог методической работы.

    ОтветитьУдалить
  20. Блог - отличный способ получить признание в профессиональных кругах, найти новых друзей, единомышленников, клиентов

    ОтветитьУдалить
  21. Блоги - незаменимый помощник учителя в подготовке к урокам и внеклассной работе (можно найти столько полезного материала!) и, конечно, возможность общения и методической помощи. Возможность создование блогов для родителей,

    ОтветитьУдалить
  22. 1. Блог — это сайт.
    2. Заметки в блоге обычно располагаются в хронологическом порядке.
    3. Блог обычно пишется одним человеком от первого лица.
    4. Блог часто содержит ссылки на другие сайты, интересующие автора.
    5. Блог обычно имеет RSS-feed.
    6. Блог обычно обновляется регулярно: ежедневно либо несколько раз в неделю.
    7. Некоторые блоги позволяют оставлять комментарии к заметкам.
    8. Некоторые блоги содержат «блогролл» -— список ссылок на другие интересные блоги.
    9. Блог обычно позволяет создать представление об его авторе.
    10. Блог обычно создаётся любителем, а не профессиональным журналистом или писателем.

    ОтветитьУдалить
  23. Блог - это веб-сайт, блокнот, основное содержание которого, регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображение или мультмедиа. Блог публичен и предполагает сторонних читателей, которые могут вступить в полемику с автором. В блоге обязательно ставится дата, даётся текст с вопросом или заданием, представляется возможность комментария, даются различные ссылки.
    В работе педагога могут быть использованы блоги классного руководителя, размещение учебных материалов и ссылок на веб-ресурсы, онлайн-дискуссии, создание классных публикаций, "Пульт управления" ученическими блогами, открытый план урока, средства мультимедиа,возможность общения с родителями.

    ОтветитьУдалить
  24. 1. Блог - это ячейка глобальной сети, которая дает возможность заявить о себе на весь мир, вести качественный диалог с людьми разного возраста и статуса.
    2. Основными элементами, используемыми в блогах являются ссылки на другие тематические сайты и личные материалы, чаты, создание сообществ, виджеты и гаджеты.
    3. Блог - это одна из возможностей общения с детьми, родителями, педагогами в неформальной обстановке. Возможность поделиться опытом не только словесно, но и документально, наглядно. Пользу от участия в блогах участников учебного процесса можно отождествить с пользой от проведенной научно-исследовательской работы.

    ОтветитьУдалить
  25. 1. Блог –страничка веб сайта одного или нескольких- пользователей, содержащие текст, изображения или мультимедиа материалы посвящённые как-либо определённой теме. Для блогов характерны короткие записи, или ссылки на сайты отсортированные в обратном хронологическом порядке
    2. Блог в работе педагога может применяться где угодно: общение с учениками, коллегами, родителями. Обсуждение какого-либо мероприятия
    3. Блог - уникальная возможность сетевого общения по темам, которые тебя интересуют, обмениваться мнениями по волнующим вас проблемам, делиться новинками, размещать открытые планы уроков, выставлять рисунки, фотографии, задания для учащихся и информацию для родителей, возможность распространения своего опыта.
    4. Творите! Ваш блог – это Вы сами, Ваше имя, Ваше лицо, Ваша индивидуальность. Нет ничего такого, что невозможно было бы исправить. Помните, что все трудности и преграды внутри нас. Давайте разрушать преграды! И все у нас получится!
    Заварыкин Петр

    ОтветитьУдалить
  26. Блог - это средство общения, возможность делится опотом, выдвигать умные мысли, делится впечатлениями, пополнять друг друга.

    ОтветитьУдалить
  27. 1.Блог -это современное средство общения. Здесь можно заявить о себе, узнать о других, общаться с коллегами, учениками, родителями.
    2. В блоге присутствует личный материал, комментарий, ссылки.
    3. Блог может применяться широко:для общения с коллегами, учителями, родителями. Он несет информацию и возможность обсуждения. Кроме того, чтобы соответствовать требованиям времени, иметь представление о современных технологиях, мы, учителя, должны уметь сами создавать блоги и поддерживать их.

    ОтветитьУдалить
  28. Блог это электронный дневник с комментариями. Поэтому блоги - хорошая среда для рождения новых идей! Блог это возможность поделиться опытом с коллегами. В блоге я увидела картинки с текстами, ссылки, занимательную картографию, архивы, презентации. Блоги могут быть использованы для обратной связи с учащимися и родителями, проведения классных часов, различных поздравлений, обсуждения различных тем, можно использовать как доску объявления (но, к сожалению, не у всех учащихся имеются компьютеры), дают возможность заинтересовать родителей и учащимися.

    ОтветитьУдалить
  29. Блог – это интернет-дневник, в котором можно обмениваться мнениями по волнующим вас проблемам, делиться новинками, размещать педагогические находки, информацию для заинтересованных лиц, выраженную в различной форме (фото, видео, анимация, ссылки).
    Важна сама возможность получить обратную реакцию читателей блога, их мнение. Если не желаешь узнать мнение других людей, то и создание блога - пустая трата времени и сил.

    ОтветитьУдалить
  30. Итак, вот мои мысли...
    1. Блог.
    Технически, это страница в сети Интернет, позволяющая размещать на себе великое множество различных гаджетов, по-русски, приспособлений: видео, фото, презентации, текстовые сообщения и т.д. и т.п. Тем самым блог приближает себя к полноценному сайту.
    Функционально, это интересное, многофункциональное средство общения пользователей в сети, которое может быть использовано в абсолютно разных целях. Конкретно нас интересует образовательная цель, о которой мы поговорим ниже.

    2. Элементами, которые я увидел и нашел в них несомненную полезность, стали:
    - панель для добавления различных вышеупомянутых гаджетов. Вряд ли кто поспорит, что оснащение блога видеозаписями или фотографиями тематического содержания, повредит кому-либо из посетителей.
    - Новостная страничка. Она же главная страница.
    Если хотим, чтобы наш блог вызывал интерес и был востребован, нужно не давать ему остыть, т.е. своевременно пополнять его новостями. Главная страница - отличный помощник в этом деле.
    - Панель управления. Вещь, необходимая создателю блога, для того чтобы его поддерживать в эстетичном виде.

    3. Ипользование в работе педагога.
    - Учитель-предметник может размещать на своем блоге домашние задания, дополнительные материалы к уроку, ссылки на различные сайты, необходимые его ученикам, принимать сообщения от учеников, родителей, коллег, размещать материалы, которыми он готов поделиться со своими коллегами.
    - Классный руководитель имеет возможность использовать главную страницу как доску объявлений, так же общаться со своими подопечными и их родителями, разместить расписание класса, графики дежурства и т.д. Т.е., по большому счёту, использовать блог как классный уголок он-лайн.

    ОтветитьУдалить
  31. 1. Блог - это веб-сайт, блокнот, в котором ведутся записи, предназначенные для определенной категории людей.
    2. В блоге часто встречаются следующие элементы: фотографии, личные материалы из опыта работы, различные ссылки.
    3. В работе педагога блоги могут быть использованы для общения с родителями, как личный дневник класса; для общения педагогов, для обмена опытом работы.

    ОтветитьУдалить
  32. 1.Блог — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи врменной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).2.Различные форматы хранения данных — аудио, видео, фото, документы или книги;дизайн-ограничений в дизайне нет — можно создать собственный, или найти готовый шаблон в Интернете.3.Использование блогов в работе классного руководителя:онлайн-дискуссии;создание классных публикаций;средство организации обратной связи (родители,ученик,коллеги);организация к-л мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  33. Блог - это возможность общения на интересующие темы, обмен опытом и получения новой информации.
    На блог помещаются текстовые и графические материалы.
    Блог для общения и обмена опытом не только с учителями, но и с родителями.

    ОтветитьУдалить
  34. Блог – своеобразный веб-сайт, на котором можно вести записи, с которыми вы можете поделиться со всеми.
    В блоге часто встречаются следующие элементы: фотографии, личные материалы из опыта работы, различные ссылки.
    Учитель имеет возможность использовать главную страницу как доску объявлений, так же общаться со своими подопечными и их родителями, разместить расписание класса, графики дежурства и т.д.

    ОтветитьУдалить
  35. Блог - это веб-сайт, содержание которого регулярно дополняется интересными записями, изображениями, мультимедиа.
    Блоги публичны. Читатели могут обмениваться мнениями с блоггеров. Блоггеры - люди, ведущие блог.
    Блог - это возможность общения с родителями, учениками, коллегами.

    ОтветитьУдалить
  36. Блог - уникальная возможность сетевого общения по темам, которые тебя интересуют.
    В блоге используются комментарии и ссылки.
    Он несет информацию и возможность обсуждения.

    ОтветитьУдалить
  37. Блог - это сайт автора по определённой тематике, постоянно пополняющийся новыми работами, т.е. инструмент самовыражения и общения. В блоге тексты, задания, различные ссылки, анкеты, мультимедиа материалы. Есть возможность общения с автором блога. Применять блог можно как угодно: для общения, получать полезную информацию для уроков, создавать творческую лабораторию, распространять свой педагогический опыт, создавать сообщества по интересам.
    28.04.2011

    ОтветитьУдалить
  38. Елена
    Блог - это блокнот для единомышленников.
    Это уникальная возможность общения по интересам.
    Это возможность поделиться опытом, возможность объективной оценки твоих находок.
    Это тесная взаимосвязь с учениками и их родителями.
    В блоге может быть собран материал: ТЕСТЫ, УРОКИ, РАЗЛИЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ, объявления, информация и многое другое. А так же могут быть ссылки на интересующие сайты.
    Элементами блога являются различные фотографии, видеозаписи, мультимедиа.
    Нужно, чтобы блог ЖИЛ, постоянно обновлялся, был интересным.

    ОтветитьУдалить
  39. Агеева Ольга
    Блог - это страничка в интернете, на которой автор может размещать интересную информацию, полезные ссылки. свои мысли и наблюдения. можно использовать в работе педагога как предметника, размещая полезную информацию для учащихся. можно сделать блог класс - использовать для работы как классный руководитель.
    блог - хорошая возможность поддерживать связь и с учениками и их родителями.
    эдлементами блога могут быть фото материалы, видео, текстовые сообщения, презентации.

    ОтветитьУдалить
  40. Блог — это публичный дневник с комментариями.
    Обычный дневник мало кому показывают. Блог открыт для чтения, более того, читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
    Технически блог существует благодаря программному обеспечению, которое позволяет автору публиковать на сайте записи, а читателям — оставлять к ним комментарии, а также всё это показывает на сайте. Читатели могут посещать блог в удобное для них время — в этом отличие блога от списка рассылки.

    ОтветитьУдалить
  41. Блог — это разговор. Люди обычно разговаривают о том, что представляет для них интерес и к чему у них есть личное отношение. В этом отличие блога от монолога обычных новостей. Разговор подразумевает тему или фокус. Фокус не обязательно должен быть тематическим, он может быть, например, эмоциональным.
    Поскольку блог привязан ко времени, он стремится к максимальной новизне, а поскольку он личностен, новые события осмысляются и получают интерпретацию. Поэтому блоги — хорошая среда для рождения новых идей, а социальное измерение блогов дает этим идеям среду для распространения и роста.

    ОтветитьУдалить
  42. Блог - это разговор единомышленников.
    Это уникальная возможность общения по интересам.
    Это возможность поделиться опытом, возможность объективной оценки твоих находок.
    Это тесная взаимосвязь с учениками и их родителями.
    В блоге может быть собран материал,интересный для читателей. А так же могут быть ссылки на интересующие сайты.
    Элементами блога являются различные фотографии, видеозаписи, мультимедиа.
    Нужно, чтобы блог постоянно обновлялся, был интересным.

    ОтветитьУдалить
  43. Блог - это средство, обеспечивающее открытость образовательно-воспитательного пространства, включающее всех заинтересованных в этом процессе. Блоги могут выполнять различные функции: обучающие, воспитывающие, развивающие. Могут быть использованы различные средства: предосталение информации (ссылки, статьи, средства мультимедиа), управляющие указания (объявления, приказы), мотивирующие призывы, материалы для совместной работы (коллективные статьи, дневники, отчёты и т.д.), накопление положительного опыта (отчёты, фото- и видео- репортажи, исследовательские работы, портфолио и т.д.). Блог обеспечивает обратную связь участников процесса.
    Это современное средство, быстрое, эффективное - если есть идеи.

    ОтветитьУдалить
  44. Блог - это дневник, журнал куда можно помещать интересные идеи, мысли, педагогические находки. Блог может содержать различные объявления, фотографии, внеклассную работу, уроки, тесты, презентации, видеозаписи.Блог поможет родителям,детям и классным руководителям наладить более тесное общение. Элементами блога могут быть текстовые объявления, мультимедия, анкеты, статьи.

    ОтветитьУдалить
  45. Блог - уникальная возможность заявить о себе. Блог - это способ коммуникации. Это ещё один способ виртуального общения. Это возможность и почерпнуть новые знания, и подарить свои знания другим. Для учителя блог - это ещё один способ взаимодействия с учениками и их родителями, это возможность развить интерес учеников к своему предмету, приоткрыть и раздвинуть рамки школьной программы.
    Блог может содержать текстовые записи, фото, видео, картинки, таблицы, презентации... - его наполнение зависит от автора, от аудитории, от назначения блога.
    В работе классного руководителя может и должен использоваться блог. Не всегда родители могут придти в школу так часто, как это необходимо, и не всегда у учителя есть возможность проинформировать родителей учеников обо всех деталях учебного процесса. Блог дает эту возможность. Блог позволяет, опять же, расширить рамки школьного взаимодействия, сделать общение учитель-родитель-ученик более эффективным и действенным.

    Иванаева Марина Евгеньевна

    ОтветитьУдалить
  46. Блог, это как понимается простенький сайт, который используется как дневник, личный или публичный, где автор можете ограничить доступ к своему блогу для ведения личных записей, или только для чтения определенной групой людей или же сделать его публичным. Тогда каждый человек зашедший в блог, сможет прочесть ваши записи и оставить комментарии к ним. Он может содержать информацию в разных видах.

    ОтветитьУдалить
  47. 1. Блог - это буквально “дневник”. Небольшой сайт, где автор блога излагает свои мысли в небольших заметках, которые сортируются по времени или по тематике. Как правило блоги общедоступны.
    2.Элементы блога:
    - панель навигации,
    - новостная лента,
    - комментарии,
    - гаджеты (активные элементы),
    - облако тегов,
    - счетчики посещений и т.д.
    3. В работе классного руководителя блог может использоваться для оперативной связи с учащимися и родителями, взаимодействия с заинтересованными лицами.

    ОтветитьУдалить
  48. Блог - пространство для общения. Можно моногое узнать. поделиться своими мыслями и высказать свое мнение.
    Для работы в школе возможность поддерживать связь и с учениками и их родителями.
    В среде учителей - возможность проявить себя, обменяться сообщениями и поделиться опытом работы. А еще можно многому научиться, общаясь в среде.
    Светлана.

    ОтветитьУдалить
  49. Блог - это веб страничка, где можно поместить информацию по конкретной теме. Здесь также можно помещать фото и видео информацию.
    Блог часто содержит ссылки на другие сайты.
    Блог в работе педагога может применяться для общения с учениками, родителями, обсуждения волнующей информации, подготовки внеклассных мероприятий и др.

    ОтветитьУдалить
  50. Lena комментирует...
    Блог — это публичный дневник с комментариями.

    Обычный дневник мало кому показывают. Блог открыт для чтения, более того, читатели могут оставлять к записям свои комментарии. Блог в работе педагога может применяться для обмена информацией, общения с коллегами, учениками, родителями. Блог - это возможность проявить себя, повысить интерес учащихся к своему предмету.
    30 апреля

    ОтветитьУдалить
  51. Блог –страничка сайта одного или нескольких пользователей. посвящённая как-либо определённой теме. Для блогов характерны короткие записи, или ссылки на сайты отсортированные в обратном хронологическом порядке. Ссылки на блоги с интересной информацией. Личные сведения, некоторые блоки содержат небольшие анкеты с помощью которых можно собирать информацию или тестировать детей.

    ОтветитьУдалить
  52. Блог - это страничка в интернете, на которой автор может размещать интересную информацию, полезные ссылки. свои мысли и наблюдения. можно использовать в работе педагога , размещая полезную информацию для учащихся. можно сделать блог класса - использовать для работы как классный руководитель.
    блог - хорошая возможность поддерживать связь и с учениками и их родителями.
    элементами блога могут быть фото материалы, видео, текстовые сообщения, презентации.

    ОтветитьУдалить
  53. Я считаю блог достаточно удобным и эффективным инструментом коммуникации с учениками и их родителями. Благодаря блогу можно публиковать различные образовательные материалы, освещать новости и выкладывать текущую информацию. Также, интересен блог как средство коммуникации с коллегами. Я еще не до конца осознаю все возможности, связанные с использованием блогов, но стараюсь узнать новое.

    ОтветитьУдалить
  54. Блог – это интернет страничка пользователя по интересующей его теме. Учительский блог направлен на сотрудничество педагогов, учеников и их родителей. Блог – это прекрасная возможность размещать свой опыт и обобщать его при аттестации. Благодаря блогу педагог может развивать ИКТ навыки.

    ОтветитьУдалить
  55. Блог – это своего рода открытый блокнот общения. В блоге учитель может организовать свое общение с учениками, родителями и с другими коллегами по решению каких – либо вопросов.

    ОтветитьУдалить
  56. . Блог — это сайт,где обычно располагаются в хронологическом порядке заметки.Блог обычно пишется одним человеком от первого лица, там содержатся ссылки на другие сайты, интересующие автора.
    Блог обычно обновляется регулярно: ежедневно либо несколько раз в неделю.Некоторые блоги позволяют оставлять комментарии к заметкам, некоторые блоги содержат список ссылок на другие интересные блоги.
    Блог обычно позволяет создать представление об его авторе.
    10. Блог обычно создаётся любителем, а не профессиональным журналистом или писателем.

    ОтветитьУдалить
  57. Интернет шагает по планете. Могут ли логопеды найти маленькое, уютное пространство в среде Интернета для своих образовательных потребностей? Владея современными сервисами, я рекомендую блог. Использование блога в работе учителей образовательного учреждения помогает создать личный контент, т.е. среду сетевого общения с коллегами, родителями, среду взаимодействия автора (авторов) с читателями.

    Блог – удачная площадка для совместного сотрудничества. Первое упоминание о блоге относят к 1992 году, а его массовое распространение началось с 1996 года. Блог (англ. blog, от “web log” – сетевой журнал или дневник событий) – это веб-сайт, основное содержимое которого составляют регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).

    ОтветитьУдалить
  58. Блог это своего рода блокнот, где периодически ведутся записи. На мой взгляд очень интересная вещь.
    Для блога характерны коротенькие записи, наличие изображения или мультимедиа.
    Использование блога многогранно, если делать это грамотно. Удобно оставлять полезную информацию для родителей детей.

    ОтветитьУдалить
  59. Блог – это своего рода почтовый ящик, где учитель может поместить переписку с учениками, их родителями и коллегами. Рассказать о своих идеях, показать новинки в своей работе и накопить положительный опыт. Я думаю, что блог облегчит работу учителя при его обобщении опыта и аттестации.

    ОтветитьУдалить
  60. Блог- необходимый инструментарий каждого современного учителя т.к. расширяет возможности педагогического взаимодействия с учащимися во внеурочное время
    блог - это способ общения в свободной, неформальной обстановке в удобное,личное время;
    блог-дает возможность дифференцированного подхода к учащемся.

    ОтветитьУдалить
  61. Блог -страничка в интернете,которая позволяет работать более эффективно . Вести дифференцированную работу с учащимися,общаться с коллегами,родителями.
    Блог -место встречи в любое удобное для нас время.

    ОтветитьУдалить
  62. Блог-это личная страничка каждого.куда можно внести интересную информацию,где можно обменяться или перенять опыт коллег.

    ОтветитьУдалить
  63. Блог - это великолепная возможность расширения своего круга общения; обогащения своей педагогической деятельности с помощью опыта других педагогов. Блог - интересный, увлекательный способ общения; полезная инновация в деятельности педагога. Считаю, что современный педагог должен идти в ногу со временем и использовать данную новинку в своей педагогической деятельности, ведь блог позволяет обеспечить обратную связь с учениками и их родителями.

    ОтветитьУдалить
  64. Блог – удачная площадка для совместного сотрудничества.

    ОтветитьУдалить
  65. Мне понравилось работать с блогом, можно выбрать свой дизайн, создавать различного рода продукты. Создание своего блога - плюс для руководителя и зам. руководителя для связи с родителями, педагогами, учащимися! Можно создавать совместные продукты и их корректировать!

    ОтветитьУдалить
  66. Блог это удобная электронная книга. Это легкое общение с коллегами, детьми, родителями.Элементами блога могут быть текстовые объявления, мультимедия, анкеты, статьи.

    ОтветитьУдалить
  67. Создавая блоги, учителя не всегда представляют, какие дополнительные возможности открываются как для них самих, так и для других участников и читателей их блога. В последние годы интерес и потребность в Internet-блоге очень возросли.Работа в блоге очень интересна и познавательна, можно выбрать дизайн, оформление. Одним словом проявлять свои творческие способности.
    кроме того работа в блоге повышает вашу компьютерную грамотность.

    ОтветитьУдалить
  68. Блог — это личный сайт пользователя, доступный общественному просмотру и состоящий из регулярно обновляемых записей, изображений и мультимедиа.

    ОтветитьУдалить
  69. Блог - это дневник, в котором автор делает записи. Эти записи комментируются читателями. Через блог можно работать с учащимися, обладающими повышенной мотивацией к учебе, находить что-то интересное и делиться с учениками.

    ОтветитьУдалить
  70. Блог-это электронный дневник как учителя, так и ученика, используя который в работе и учебе

    ОтветитьУдалить
  71. Блог - это своего рода открытая площадка, где можно выложить для обсуждения любую интересующую тебя тему, причём все материалы можно подкрепить, используя фото, мультимедиа. Вообще я впервые столкнулась с таким изобретением и обязательно начну использовать с своей работе. Ведь очень часто у нас просто не хватает времени, чтобы обсудить все волнующие нас вопросы с детьми и их родителями, коллегами. А используя блог пожалуйста здесь тебе и комментарии и ссылки на необходимые документы, и причём всё удобно в использовании. А когда встречаешь « мысли», на которые порой и сам ищешь ответ то понимаешь что ты не один, а когда нас много , то решение обязательно найдётся.

    ОтветитьУдалить
  72. Блог - это личная страничка автора. Она дает возможность общаться с коллегами, друзьями, учащимися. На ней можно выразить свои мысли, обменяться мнением с другими. Для классных руководителей - это возможность более тесно познакомиться с интересами и увлечениями своих подопечных.

    ОтветитьУдалить
  73. Блог- статья в Интернете по определенной теме. Автор может в ней высказывать свое мнение и делиться своим опытом. Другие же пользователи могут оставить комментарий с дополнениями, исправлениями, ну или просто высказать свое личное мнение на тему статьи.

    ОтветитьУдалить
  74. Блог-это прекрасная возможность не только для общения, но и самовыражения. Это что-то личное, твое. Блог можно сравнить с дневником, только доступным другим пользователям.

    ОтветитьУдалить
  75. 1. Блог-это личная интернет-страница, созданная с целью общения, обмена информацией и обсуждения наиболее интересных, с точки зрения автора, вопросов.
    2. Наиболее часто встречающиеся элементы блога -диалог автора, опросы, статьи, иллюстрации.
    3. Блог современного преплдавателя дает возможность более тесного и продуктивного общения учетеля с учениками и их родителями.

    ОтветитьУдалить
  76. Блог – это своего рода открытый блокнот общения.Основные его элементы- диалог.опросники. полезные ссылки. В блоге учитель может организовать свое общение с учениками, родителями и коллегами по решению каких – либо вопросов.

    ОтветитьУдалить
  77. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  78. Блог – страничка веб сайта одного или нескольких пользователей, содержащие текст, изображения или мультимедиа материалы посвящённые какой -либо определённой теме. Оказывается, его создавать очень легко и интересно!
    В блоге можно организовать обсуждение какого-либо проекта.

    ОтветитьУдалить
  79. Блог, с одной стороны, это личный дневник, в котором мы можем высказывать какие-то волнующие нас идеи, можем рефлексировать на тему прошедших событий в жизни страны, населенного пункта, школы, класса. С другой стороны, блог - это дневник, выставленный на всеобщее обозрение. Любой пользователь Интернета может его прочитать и оставить свой комментарий.
    Блог оформляется в виде небольших сообщений, к которым посетители могут оставлять комментарии, т.е. образуется не просто диалог, а полилог. Кроме того возможно организовать на страницах блога всевозможные опросы.
    В работе учителя блоги можно использовать при организации дистанционного обучения, например, во время морозных дней, когда занятия в школе отменяются, во время каникул. С помощью блогов можно консультировать учеников, выбравших экзамен по твоему предмету, но не имеющих возможность встречаться лично.
    Ксенофонтова Светлана Александровна

    ОтветитьУдалить
  80. Блог – это интернет-дневник, в котором можно обмениваться мнениями по различным вопросам, делиться сомнениями, размещать педагогические находки. В блоге можно найти информацию для заинтересованных лиц, фото и видео материалы, полезные ссылки.
    Для создателя, на мой взгляд, важна сама возможность получить обратную реакцию читателей блога, их мнение. Как психолог планирую использовать блог в первую очередь для просветительской работы.

    ОтветитьУдалить
  81. Блог – это личное пространство человека, которое он обустраивает сам, которое даёт представление посетителям о личностных и профессиональных качествах автора.
    Блог — это своеобразный диалог между его автором и людьми с похожими интересами или проблемами. По мере развития блога у него, как правило, формируется своя собственная аудитория читателей.
    Блог – это место, где я могу систематизировать накопленный опыт, обобщить результаты своего труда и поделиться этими результатами с коллегами.
    Блог – это также место общения с коллегами. Без общения блог теряет свой смысл. Он превращается в хранилище скачиваемых читателями материалов.
    Блог учитель может использовать в образовательном процессе, например, давать домашнее задание, комментировать сложные задания, обсуждать проблемы, возникшие на уроке. Я,как учитель иностранного языка, кроме того, могу предложить учащимся ссылки на оригинальную литературу и фильмы на языке оригинала.

    ОтветитьУдалить
  82. Блог-это хорошая возможность для поддержания контакта с коллегами, друзьями.
    Блог -это желание человека поделиться мыслями или опытом с людьми с похожими интересами. Блог в работе педагога может применяться для общения с учениками, родителями, обсуждения волнующей ими информации и проблемы.

    ОтветитьУдалить
  83. Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).

    Первое неоспоримое достоинство – это бесплатная возможность самовыражения на чудесных просторах сети Интернет. Создание блога занимает не слишком много времени и требует минимум усилий. С помощью функции дизайнера шаблонов любой человек может почувствовать себя асом сайтостроения. Менять местами элементы дизайна можно простым перетягиванием мышкой. Улучшенный встроенный редактор максимально облегчает процесс публикации ваших материалов. Здесь можно проверять орфографию и форматировать текст, простым кликом мышки добавлять ссылки, иллюстрации, видео. Блог помогает общаться с людьми. В блоге появляется возможность выложить всегда ту информацию, необходимо поделиться с большим количеством людей. Благодаря блогам можно повышать свой уровень знаний в той или иной области, развлекаться, компенсировать недостаток общения (по тем или иным причинам) в реальной среде! Опыт каждого человека бесценен, при помощи блогов можно объединять в тех или иных сферах опыт и знания многих людей, получая на выходе качественную и проработанную информацию. Написание статей в блоге повышает уровень профессионализма! Блог это работа над собой!

    ОтветитьУдалить
  84. Блог – это вид веб-сайта, представляющий собой онлайн дневник, предназначенный для прочтения и комментирования другими пользователями Интернета.
    В блогах размещают тексты, мультимедиа, видео, графики, анкеты, тексты.
    Преподаватель может использовать свой блог в профессиональной деятельности для общения с коллегами, учениками, и их родителями.

    ОтветитьУдалить
  85. Блог – это вид веб-сайта, представляющий собой онлайн дневник, предназначенный для прочтения и комментирования другими пользователями Интернета.

    ОтветитьУдалить
  86. Блог – это интернет-дневник,личный сайт пользователя, доступный общественному просмотру, в котором можно обмениваться методическими и дидактическими материалами по предмету, размещать конспекты уроков, выставлять фотографии с мероприятий, задания для учащихся и информацию для родителей.

    ОтветитьУдалить
  87. По - моему мнению, блог - это ежедневник! Можно каждый день записывать, описывать, спрашивать, делиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог — это публичный дневник с комментариями.
      Блог открыт для чтения, читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
      У него есть автор или авторы, если это групповой блог. Блог — это в определенном смысле сообщество. Что делает блог уникальным по своему общению с широким кругом знакомых, друзей и так далее, с возможностью получить коллективную обратную связь.

      Удалить
  88. Блог — это личный сайт пользователя, доступный общественному просмотру и состоящий из регулярно обновляемых записей. Это замечательный способ творческой реализации! Каталог, ссылки, комментарии, обсуждения, фото, постоянные читатели и др. элементы наполняют большинство блогов. В работе педагога могут быть использованы блоги классного руководителя, педагога дополнительного образования, учителя-предметника, блог для родителей, блог методической работы учителя, исследовательской деятельности, блог личного творчества учителя, блог-дневник. Блог- это прекрасная возможность распространения своего опыта.

    ОтветитьУдалить
  89. Блог — это публичный дневник с комментариями.
    Блог открыт для чтения, читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
    У него есть автор или авторы, если это групповой блог. Блог — это в определенном смысле сообщество. Что делает блог уникальным по своему общению с широким кругом знакомых, друзей и так далее, с возможностью получить коллективную обратную связь.

    ОтветитьУдалить
  90. Блог — это личный сайт пользователя, доступный общественному просмотру и состоящий из регулярно обновляемых записей. Это замечательный способ творческой реализации! Каталог, ссылки, комментарии, обсуждения, фото, постоянные читатели и др. элементы наполняют большинство блогов. В работе педагога могут быть использованы блоги классного руководителя, педагога дополнительного образования, учителя-предметника, блог для родителей, блог методической работы учителя, исследовательской деятельности, блог личного творчества учителя, блог-дневник. Блог - это прекрасная возможность распространения своего опыта.

    ОтветитьУдалить
  91. Блог - это представительство кого-либо или чего-либо в интернете, каждый со своими особенностями.

    ОтветитьУдалить
  92. Услонцева Нелли5 июня 2012 г. в 22:24

    Блог - это возможность представить себя, свои интересы и возможности, пообщаться с учениками, родителями, коллегами.

    ОтветитьУдалить
  93. Блог-это электронный дневник. Блог открыт для чтения, а также , читатели могут оставлять к записям свои комментарии.

    ОтветитьУдалить
  94. Блог — это разговор. Люди обычно разговаривают о том, что представляет для них интерес и к чему у них есть личное отношение. В этом отличие блога от монолога обычных новостей. Разговор подразумевает тему или фокус. Фокус не обязательно должен быть тематическим, он может быть, например, эмоциональным.

    ОтветитьУдалить
  95. Блог - возможность общения с коллегами, родителями, учениками. Блог - это возможность обмениваться информацией. Блог - это интересно!

    ОтветитьУдалить
  96. Блоги представляют собой публичные дневники, размещенные в Интернете, с наличием возможности комментировать оставленные записи другими людьми. В блогах люди обмениваются мыслями, пишут комментария, с помощью которых пополняют свои знания, обмениваются опытом.

    ОтветитьУдалить
  97. Блог - это сайт, который используется как дневник. Основное содержимое этого сайта - это регулярно добавляемые записи.

    ОтветитьУдалить
  98. Блог-это возможность общаться всем участникам образовательного процесса.

    ОтветитьУдалить
  99. Блог - это сайт, на котором находятся личные заметки автора.

    ОтветитьУдалить
  100. Блог -это очень интересный и необычный способ общения.

    ОтветитьУдалить
  101. Блог - это место, где автор публикует какие-то сообщения, фото, файлы, а посетители изучают и используют материал, а также оставляют комментарии, в которых они выражают свои мысли. Также пополняют свои знания, обмениваются опытом. Я как учитель могу выкладывать свои наработки для помощи другим педагогам.

    ОтветитьУдалить
  102. Блог- это авторский интерактивный журнал, содержащий большое количество постоянно обновляющейся текстовой и графической информации, используемый для взаимного общения разными пользователями. В образовательном процессе учитель использует блог и как доску объявлений для родителей и учащихся, и как методическую копилку, содержащую полезную информацию для подготовки к урокам, ЕГЭ и ГИА, проведению родительских собраний и методических семинаров. С помощью блога легко организуется дискуссия или опрос среди учителей, родителей или учащихся, работа, по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам, дистанционное обучение учащихся, находящихся на домашнем обучении, методические семинары с педагогами.

    ОтветитьУдалить
  103. В моём понимании блог - это открытый уникальный способ общения с людьми, имеющие общие интересы. Это могут быть коллеги, ученики, родители. Блог - это способ самовыражения творческой личности, имеющей своих единомышленников.

    ОтветитьУдалить
  104. Блог-это одновременно и веб-сайт, и дневник, и особая среда сетевого общения. Это один из удобных способов размещения, поиска и оперативного обмена информацией. Личный профессиональный блог позволяет педагогу организовать процесс обучения «под себя», акцентируя внимание на наиболее значимых моментах, проблемных вопросах. Обучаясь при помощи образовательного блога, школьники приобретают не только предметные знания, но и умения работать с современными техническими средствами, в первую очередь, навыки поиска информации в Интернете и ее эффективной обработки. Кроме того, блог позволяет индивидуализировать процесс обучения, дает возможность оказывать заинтересованным ученикам индивидуальную консультативную помощь в освоении вопросов школьной программы. Те пробелы в знаниях, которые выявляются у ученика в ходе выполнения предложенных дистанционных заданий, учитель может откорректировать достаточно оперативно. В то же время ученик, испытывающий затруднения, всегда может посмотреть, как выполнили работу его товарищи, попросить о помощи и оперативно получить ее.



    ОтветитьУдалить
  105. Блог - авторский интернет-дневник, в который периодически добавляются различные посты. Это вариант интернет-общения между блогером и посетителями блога. Основные элементы большинства блогов: комментарии, обсуждения, каталог, ссылки, постоянные читатели, участники, архив блога. В образовательном процессе блог может использоваться для размещения образовательных материалов и ссылок на ресурсы, для объявления новостей (например, о грядущих конкурсах или их результатах, мероприятиях), организации опросов и дискуссий и т.д.

    ОтветитьУдалить
  106. Зиля Саитхужовна3 сентября 2012 г. в 11:05

    Блог- это электронный ежедневник. Здесь могут быть размещены интересные, полезные материалы по предмету и внеклассной работе

    ОтветитьУдалить
  107. Татьяна Бардачева4 сентября 2012 г. в 03:47

    Блог - это удобный способ передачи накопившейся информации, взамен, получение откликов и коментариев от родителей, коллег, единомышленников или просто людей, которых заинтересовала выложенная информация. Удобный способ общения, обсуждения различных проблем.

    ОтветитьУдалить
  108. На мой взгляд, блог-это одно из самых интересных и современных интернет ресурсов. Это возможность для людей любого возраста делиться ощущениями и эмоциями, новыми открытиями и победами друг с другом. Также это опыт взаимодействия с людьми.

    ОтветитьУдалить
  109. Блог - это веб - сайт, который предназначен для общения.
    В блоге может быть размещена любая информация (текст, фото, видео и др.).
    Блоги могут быть использованы для обсуждения с коллегами злободневных тем, размещения учебных мтериалов и ссылок на них, онлайн - дискуссий с учениками и родителями.

    ОтветитьУдалить
  110. Блог, по моему мнению, это одна из страниц сайта, посвященная определенной теме, в которой размещена полезная информация. Здесь участники делятся своими идеями, находками, оставляют комментарии.

    ОтветитьУдалить
  111. Татьяна Никульшина 7 сентября 2012 г.,21:43
    Познакомилась с возможностями использования блогов в работе педагога и классного руководителя.Блог - это веб - площадка для общения учителей, родителей, учащихся. Блог позволяет организовать тесное сотрудничество и помощь.

    ОтветитьУдалить
  112. Юлия Мстиславская7 сентября 2012 г. в 10:41

    Блог - это совершенно потрясающая вещь. Это кабинет учителя, или, так сказать, его мастерская. Заходишь - и сразу видишь руку Мастера... Систематизация материала, общение с людьми, оформление - всё это позволяет судить о педагоге, его профессионализме. А для самого учителя блог может стать открытой трибуной, доской объявлений, электронным журналом и даже средством воспитания. Жаль только, что к учителю в последнее время предъявляются такие требования, что и 48 часов в сутки будет недостаточно. У меня в "Опере" открыто 21 окно (всё по работе!), и всеми мне надо пользоваться каждый день. Если учесть, что домой я прихожу в 6-7 часов вечера - ... Завидую учителям, ведущим качественные блоги, но для меня это нереально.

    ОтветитьУдалить
  113. Блог - это пространство для сотрудничества, место для публикации последних новостей и подборок нужных ссылок. Блог – это собственные мысли, которыми можно поделиться со всем миром, к тому же посмотреть и познакомиться с мыслями и идеями других людей.
    В работе с блогами меня привлекает то, что весь тематический материал собран в одном месте. Находишь нужный блог и получаешь всю информацию по заданной проблеме. Очень удобно и к тому же экономит время!!!

    ОтветитьУдалить
  114. Блог- это сайт для общения. На мой взгляд, очень удобный способ общения с другими педагогами и передачи информации. В блогах люди обмениваются мыслями, пишут комментария, с помощью которых пополняют свои знания, обмениваются опытом.

    ОтветитьУдалить
  115. Блог - это открытый уникальный способ общения с людьми.Находишь нужный блог и получаешь всю информацию по заданной проблеме. Очень удобно и к тому же экономит время.

    ОтветитьУдалить
  116. Блог — это личный сайт пользователя, доступный общественному просмотру и состоящий из регулярно обновляемых записей, изображений и мультимедиа. В профессиональной деятельности педагога блог может найти достаточно широкое применение: размещение учебных материалов (видео,аудио, презентации PowerPoint) и полезных ссылок, доска объявлений, онлайн-дискуссии, обратная связь, управление блогами учащихся и тд

    ОтветитьУдалить
  117. Блог-это хороший помощник. Позволяет делиться своими интересными мыслями, предложениями, идеями с другими людьми. Для педагога это важно, так как мы стремимся разнообразить преподавание своего предмета, дабы заинтересовать учеников и смотивировать их на хорошую учебу.

    ОтветитьУдалить
  118. Считаю, что блог - это синоним веб-сайта, только более легок в применении. Есть возможность размещения своих идей, общения с родителями и учащимися.

    ОтветитьУдалить
  119. Блог — это интернет страничка, электронный дневник. Но вести его должен, только тот кому есть что сказать миру.

    ОтветитьУдалить
  120. Блог может стать хорошим помощником для педагога. Как в учебном процессе при подготовке к занятиям, так и в личной жизни.

    ОтветитьУдалить
  121. Я согласна с мнением, что блоги полезны тем, кому есть, о чем поведать миру. Для общения в личной жизни вполне подойдут социальные сети. Считаю, что ведение блога накладывает определенную долю ответственности на его хозяина.

    ОтветитьУдалить
  122. Блог - это веб-сайт, который предназначен для передачи интересной и полезной информации.
    Блоги могут быть использованы для обсуждения с коллегами актуальных на данный момент тем, размещения учебных материалов и ссылок на них, онлайн - дискуссий с учениками и родителями.

    ОтветитьУдалить
  123. Блог в качестве веб-сайта и вашего личного электронного дневника имеет огромные возможности в современном процессе обучения. Это уникальная платформа для создания и распространения учебных материалов и разнообразнейших ссылок на них, доступных для учащихся и коллег.
    Ведение блога - это прекрасная возможность для реализация творческого потенциала учителя с помощью использования мультимедийных средств.
    Использование блогов позволяет делиться идеями, мнениями с коллегами, а также дает великолепную возможность создать современный интерактивный сайт!

    ОтветитьУдалить
  124. Вы можете использовать свой блог для распространения учебных материалов или ссылок на них. Эти материалы становятся доступными для ваших учеников как из школы, так и из дома.
    Нельзя переоценить возможность вести онлайн-дискуссии в блоге.
    Оставляя комментарий к Вашему сообщению в блоге, ученики становятся участниками настоящей учебной дискуссии.

    ОтветитьУдалить
  125. Блог - это личная страничка в форме журнала или дневника. используется учителями английского языка для развития навыков письменной речи.

    ОтветитьУдалить
  126. 1. Блог - это веб-сайт, посвященный определенной теме. В блоге регулярно создаются записи, которые могут содержать изображения, видео, ссылки, вопросы или задания. Они создаются для определенной группы людей, которые могут вступать в диалог с автором, оставляя комментарии. Таким образом, блог - это очень удобный способ общения и обмена знаниями.
    2. Статьи, изображения, видео, полезные ссылки, опросы, анкеты.
    3. Существует множество интересных вариантов использования блогов в работе педагога. К примеру, с помощью блога можно организовать родительский всеобуч, ведь многим из нас нужна помощь в построении отношений с детьми и в выполнении домашних заданий. Можно создать блог классного коллектива, сайт класса. Так же (например, в морозы), блоги можно использовать для организации дистанционного обучения.

    ОтветитьУдалить
  127. 1. Блог - это интернет-дневник
    2. Рубрики (статьи), фото- и видеоматериалы, полезные ссылки, опросы, анкеты, объявления
    3. для обмена информацией, для проведение дискуссий и обсуждений, для систематизации информации, для проведения проектов

    ОтветитьУдалить
  128. Блог позволяет педагогу по-новому организовать учебный процесс, внести разнообразие, что может стать хорошей мотивацией к учебе.

    ОтветитьУдалить
  129. 1. Блог - это личная страничка в форме журнала или дневника. используется учителями немецкого языка для развития навыков письменной речи.
    2. Я согласна с мнением, что блоги полезны тем, кому есть, о чем поведать миру. Для общения в личной жизни вполне подойдут социальные сети. Считаю, что ведение блога накладывает определенную долю ответственности на его хозяина.

    ОтветитьУдалить
  130. 1.Блог - это интернет-журнал событий, онлайн-дневник. Блог - это ваши собственные мысли. И записи, которыми вы можете поделиться со всем миром.
    2. Основное содержимое блога — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа.
    3. Блог - это средство общения, обмена информацией между пользователями сети. Именно стремление людей к общению и сделало сетевые дневники таким популярным явлением.

    ОтветитьУдалить
  131. Блог - это удобный инструмент для хранения, систематизации и распространения определенного информационного контента. Хорошее средство для обмена опытом и для внесения чего-то нового в образовательный процесс.

    ОтветитьУдалить
  132. Блог может стать хорошим помощником для педагога. Как в учебном процессе при подготовке к занятиям, так и в личной жизни.

    ОтветитьУдалить
  133. Так же как мы имеем свое пространство в мире материальных форм, каждому из нас требуется личное виртуальное пространство во всемирной паутине. Для этих целей и служит блог – место, где можно выражать свои мысли по любым интересующим темам. Это ваш собственный журнал, на который могут подписаться любые пользователи интернета, кому интересно то, о чем вы пишите.
    Думаю, что блог нужен учителю. Особенно сегодня, в век высоких технологий. Блог даёт возможность педагогу не только общаться, но и находить общие точки соприкосновения, решать общие проблемы, меняться находками и идеями, да и просто выразить своё мнение, точку зрения, самореализоваться. Блог может создать не только один педагог, но и целое педагогическое сообщество, методическое объединение, где можно организовать мастер-классы, сетевые проекты, конкурсы.
    Блог учителя - это необходимость сегодняшнего дня. И он может выполнять разные функции: это и портфолио личных достижений учителя, и достижений его воспитанников, а может быть это классный дневник - вместо классного уголка (или дополняющий его), а может быть это образовательный блог, на котором педагог выложит задания для учеников и дополнительную информацию для их выполнения или укажет ссылки на другие блоги, сайты необходимые ученику. Впрочем этих "а может" можно придумать ещё не мало. Поэтому я ЗА ВЕДЕНИЕ блога каждым педагогом. Если его вести регулярно, то получится большое подспорье в период подготовки к аттестации, так как уже весь накопленный материал будет относительно упорядочен, а кроме того, на некоторые описанные мероприятия есть шанс получить отзывы читателей, а они не мало важны в написании аналитической справки для аттестации.
    Успехов всем в создании своих блогов!

    ОтветитьУдалить
  134. Надежда Мичурина30 октября 2012 г. в 00:42

    Блог - это возможность быть на связи на любом расстоянии, организовать дискуссии, развивать письменную речь на иностранном языке.

    ОтветитьУдалить
  135. С помощью блога педагог сможет делать объявления учащимся и коллегам, размещать информацию, устраивать дискуссии.

    ОтветитьУдалить
  136. Классный руководитель может выкладывать результаты своих учащихся, и родители будут отслеживать ситуацию учебы своих детей.

    ОтветитьУдалить
  137. Ведение блога-занятие довольно ответственное. Желательно тщательно выбирать помещаемую в него информацию, чтобы это не обернулось против Вас. Также нужно приложить усилия, чтобы сделать свой блог особенным и интересным.

    ОтветитьУдалить
  138. Ведение блога - это прекрасная возможность для реализация творческого потенциала учителя с помощью использования мультимедийных средств.
    С помощью блога легко организуется дискуссия или опрос среди учителей, родителей или учащихся, работа, по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам.

    ОтветитьУдалить
  139. Блог создан для общения. А Вы уже сами решаете, с кем захотите общаться в своем блоге: с коллегами, учениками или же он будет создан для размещения в нем информации, которой вы бы хотели со всеми поделиться.

    ОтветитьУдалить
  140. Наша школа в трудной ситуации:много детей на подвозе, а автобуса нет, поэтому для меня блог это выход, чтобы у детей не было пробела в знаниях с помощью блога можно организовать дистанционное обучение.

    ОтветитьУдалить
  141. Блог - это своеобразный дневник, в котором хранятся записи в обратном хроноглогическом порядке. Блоги могут быть на абсолютно разные темы.В каждом блоге есть определенный автор (без этого не быть блогу), название, участники. В блогах есть видео- и медиа- файлы,что позволяет более красочно представить информацию.

    ОтветитьУдалить
  142. 1.Блог — это личный минисайт пользователя, доступный общему просмотру и состоящий из регулярно обновляемых постов.
    2. Статьи, изображения, видео, полезные ссылки, опросы, анкеты.
    3. Благодаря блогам опытные педагоги могут делиться опытом с молодыми специалистами

    ОтветитьУдалить
  143. Галина Кленина22 ноября 2012 г. в 09:03

    Блог — это публичный дневник с комментариями.
    Блоги, чаще всего ведутся одним человеком и регулярно обновляются, посвящены одной теме. Можно найти блог в интернете практически на любую тему. Блоги возникли вокруг вопросов, которые интересуют определенный круг людей, они создаются для обмена опытом и знаниями с широкой аудиторией, для того, чтобы завести друзей и даже вести бизнес с людьми, со схожими интересами со всего мира.Для педагогов возможность делиться информацией, дискутировать.

    ОтветитьУдалить
  144. Блог - это электронный дневник, возможности которого можно активно использовать в учебном процессе. Благодаря возможности комментировать сообщения, блог удобен для рефлексии.

    ОтветитьУдалить
  145. Прежде всего, отличие блога от простого сайта заключается в том, что его ведет, как правило, один человек для своих целей. Для многих блог в интернете – способ заработать денег и не важно, на какую тематику они пишут в нем статьи. Главное, чтобы статьи были интересны людям.

    ОтветитьУдалить
  146. Блог - журнал, дневник который регулярно заполняется.От дневника отличается публичностью материала.Блог содержит уникальную возможность обмениваться опытом, вступать в дискуссии,заниматься с детьми, держать постоянную связь с родителями.Блог - это прекрасная возможность распространения своего опыта и знакомство с педагогами-новаторами.Благодаря нему мы сможем преобразить традиционный учебный процесс в творческое познание.

    ОтветитьУдалить
  147. Коваленко Галина Михайловна30 ноября 2012 г. в 08:13

    Блог - это возможность рассказать или показать то, что действительно интересно! Это очень ценный опыт, т.к. сейчас все работы практически ведутся на компьютерах. Конечно работать с блогом понравилось, так как это для меня новая информация, новые знания. Постараюсь чаще работать c блогом. Ведь это интересно. Чтобы блог стал интерактивным нужно, чтобы внешняя его оболочка была приятной, а внутреннее содержание информативным!

    ОтветитьУдалить
  148. Коваленко Галина Михайловна30 ноября 2012 г. в 08:27

    Блог - это возможность рассказать или показать то, что действительно интересно! Это очень ценный опыт, т.к. сейчас все работы практически ведутся на компьютерах. Конечно работать с блогом понравилось, так как это для меня новая информация, новые знания. Постараюсь чаще работать с моим блогом. Ведь это интересно. Чтобы блог стал интерактивным нужно, чтобы внешняя его оболочка была приятной, а внутреннее содержание информативным!

    ОтветитьУдалить
  149. Этимология слова «блог»: web log (1997) -> wee-blog (1999) -> blog. Значимое слово здесь log — запись событий или повседневной деятельности.

    Ретроспективно первым блогом можно назвать веб-страницу изобретателя WWW, Тима Бернерс-Ли (сохранена здесь). Термин weblog первым использовал Jorn Barger, и вот как это выглядело. Сегодня (на 2005 г.) в индексе Technorati 18.1 миллионов блогов, а их общая аудитория — около 50 миллионов человек.Блог — это публичный дневник с комментариями.

    Обычный дневник мало кому показывают. Блог открыт для чтения, более того, читатели могут оставлять к записям свои комментарии.

    ОтветитьУдалить
  150. Блог - это методическая копилка, это работа с родителями, обмен опытом с другими педагогами. Родители могут чаще общаться с классным руководителем, искать полезную информацию. И каждый может оставлять свои комментарии.

    ОтветитьУдалить
  151. Блог – это виртуальный дневник, в которых пишут свои мыли. В интернете виртуальные дневники называется блогосферой. Людей, ведущих своих виртуальные дневники, которые пишут свои статьи для читателей. Недостатком блога я является отсутствие эмоционального восприятия собеседника

    ОтветитьУдалить
  152. Каплунова Татьяна2 декабря 2012 г. в 20:20

    Блог – это возможность дистанционного общения с коллегами, учениками, возможность обмениваться опытом.
    Педагоги в своей работе могут использовать блоги для дистанционного обучения, для размещения материалов и заданий ученикам, через блог можно организовать консультации для учащихся по ЕГЭ и ГИА, а также по другим возникающим вопросам. Через блог можно общаться с родителями.
    Основные элементы блогов: обсуждения, каталог, ссылки на материалы, участники, архив блога, удобные в использовании гаджеты: часы, календарь.

    ОтветитьУдалить
  153. Гульвера Навердиновна
    Блог - это веб-страничка, которая постоянно дополняется интересными записями, изображениями, мультимедиа.
    Блоги публичны.
    Блоггеры - люди, ведущие блог.
    Блог - это возможность обмениваться информацией с родителями, учениками, коллегами.

    ОтветитьУдалить
  154. Бахтиярова Айжан 4 декабря 2012 г.,3:03

    Блог- это работающий аппарат, если его правильно эксплуатировать. В век высоких технологий невозможно обойтись без новых методик. И эту возможность предоставляет нам - блог. Ведь все, что мы когда-то писали от руки, печатали, теперь можно легко разместить на блоге. Любую полезную информацию ученики и их родители могут найти на блоге своего преподавателя. Это и статьи, и анкеты,и ссылки на учебные сайты.

    ОтветитьУдалить
  155. Блог - это веб-сайт, который предназначен для передачи интересной и полезной информации.С помощью блога легко организуется дискуссия или опрос среди учителей, родителей или учащихся, работа, по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам, дистанционное обучение учащихся, находящихся на домашнем обучении, методические семинары с педагогами.

    ОтветитьУдалить
  156. Блог - это веб-сайт, который предназначен для передачи интересной и полезной информации. Эти материалы становятся доступными для ваших учеников как из школы, так и из дома.
    Нельзя переоценить возможность вести онлайн-дискуссии в блоге.

    ОтветитьУдалить
  157. Блог - это интересная форма, пока для нас новая и постепенно освоенная. Это страничка сайта, посвящённая как-либо определённой теме. Интересны блоги персональные и тематические. Они имеют своих читателей..

    ОтветитьУдалить
  158. Блог - это интересная форма, пока для нас новая и не очень освоенная. Это страничка сайта, посвящённая как-либо определённой теме. Интересны блоги персональные и тематические. Они имеют своих читателей, технологичны.

    ОтветитьУдалить
  159. Мне было трудно создавать свой блог,пока плюсы и минусы не увидела.

    ОтветитьУдалить
  160. Блог - это очень удобный способ общения и обмена знаниями.
    Блоги могут быть использованы для обсуждения с коллегами актуальных на данный момент тем, размещения учебных материалов и ссылок на них, онлайн - дискуссий с учениками и родителями.

    ОтветитьУдалить
  161. Блог- это онлайн дневник, в который регулярно добавляют записи временной значимости. Очень удобно общаться, делиться мыслями, идеями. Недостатков пока не заметила.

    ОтветитьУдалить
  162. Блог - это сайт, на котором находятся личные заметки автора. В основном, заметками являются ссылки на сайты, которые кажутся владельцу ресурса наиболее интересными, и комментарии к ним. Могут присутствовать фото, видео и многое другое.
    Педагоги в своих блогах могут обмениваться интересными и нужными ссылками для урока, создание сообществ по интересам, по предмету преподавания.

    ОтветитьУдалить
  163. Блог — это онлайн разговор. Люди обычно разговаривают о том, что представляет для них интерес и к чему у них есть личное отношение. Блог открыт для чтения, более того, читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
    В настоящее время появляются все новые социальные образовательные сети, в которых каждый педагог и учащийся имеют возможность вести свой собствен-ный или профессиональный блог. На нем учитель может размещать материалы к уроку, советовать полезную литературу. Благодаря возможности комментариев, ученики могут попутно задавать вопросы и оставлять отзывы.

    ОтветитьУдалить
  164. Блог — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны записи, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментариях к его записям или в своих блогах).
    Людей, ведущих блог, называют блогерами. Совокупность всех блогов сети Интернет принято называть блогосферой.
    (По материалам http://ru.wikipedia.org/wiki/)

    Учительский блог – это площадка для организации взаимодействия участников образовательного процесса.
    Учительский блог – хороший инструмент для организации обратной связи с коллегами, учащимися и их родителями.
    Цели блога:
    -консультирование учеников по изучению тех или иных тем;
    - обсуждение с учениками учебных и художественных текстов;
    - просмотр учебных видеофильмов с лекциями или экранизациями, видео-уроками;
    - публикация анкет, онлайн-тестов, календарей, слайд-шоу;
    - публикация репортажей о событиях в классе или на их уроке;
    - публикация аналитических отчётов к урокам учителя- автора блога;
    - обмен полезными ссылками на ресурсы сети Интернет;
    - обмен знаниями в области ИКТ;
    - обмен гаджетами с различными функциями;
    - контакт с родителями учащихся и т.д.

    ОтветитьУдалить
  165. Блог - это удобный способ общения.Это веб- сайт для передачи информации.

    ОтветитьУдалить
  166. Блог – публичный сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые недлинные записи. В основном блоги состоят из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к этим записям.
    Наиболее часто в блогах используются добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа.
    В работе классного руководителя использование блогов очень удобно, поскольку позволяет общаться с родителями и помещать информацию об успеваемости учеников.

    ОтветитьУдалить
  167. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  168. Блог - уникальная возможность сетевого общения по темам, которые тебя интересуют. Это взаимодействие и образование. Непроизвольно в процессе общения узнаёшь что-то новое. Это своего рода банк идей, копилка полезного материала для различной аудитории - учителя, родителя, ученика. В блогах часто используется текущая информация со ссылками, на которые можно отвечать. Блоги - незаменимый помощник учителя в подготовке к урокам и внеклассной работе (можно найти столько полезного материала!) и, конечно, возможность общения и методической помощи.

    ОтветитьУдалить
  169. Я считаю, что блог-это возможность для творческой работы педагога,для самореализации,внедрения образовательных методик, которые будут полезны и учащимся, и их родителям.Создание блога помогает учителю общаться с детьми, сотрудничать с родителями.

    ОтветитьУдалить
  170. Блог-это своеобразный инструмент, позволяющий учителю внедрять в процесс обучения новые методики, которые будут полезны и ученикам, и учителям, и родителям. Блог решает многие задачи. но самыми главными из них являются: общение с детьми и сотрудничество с родителями.Блог позволяет нам пополнять его постоянно новыми материалами, чтобы мотивировать учащихся к образовательному процессу.

    ОтветитьУдалить
  171. Для данного семинара блог - это возможность научиться построить свой сайт - это возможность высказать свое я в сети, разместить важную, полезную, нужную информацию, а также обеспечить общение, обратную связь, в конкретном случае с учителями, родителями, учениками. Но, понимаете, в чем главный минус - учителя закончат обучение и забудут о своих блогах. А тем более родители, кто будет искать блоги учителей, если есть более доступные сети. Короче, это все, как игрушки,вроде и надо бы но зачем? Зачем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, что Вы так думаете...
      Посмотрите на Оренвики страницы Конкурса Образовательные блоги. Конкурс проходит ежегодно, с неизменным успехом. Многие педагоги и родители уже давно приняли блоги в свои арсенал методических инструментов.
      Конечно, после обучения до участия в конкурсе должно пройти какой-то время...
      Надо набраться опыта и осознать необходимость и важность перемен в образовательных подходах.

      Удалить
  172. Блог предполагает отзывы, комментарии, диалог, дискуссии посетителей, т.е. представляет собой сетевое общение. Блог может содержать текст, изображения, мультимедиа, ссылки на сайты. Вывешивать объявления и предложения для обсуждения, анкеты для опроса. Для учащихся можно организовать сетевое мероприятие, обсуждение какой-либо проблемы, задачи, а также организовать дистанционное взаимодействие.Современные ученики - это люди, у которых реальная жизнь тесно связана с виртуальной средой. Поэтому учитель, который хочет, чтобы его не только слушали, но и слышали, должен вести обучение через знакомую его ученикам среду, в данном случае виртуальную.

    ОтветитьУдалить
  173. Блог - это представительство кого-либо или чего-либо в интернете, т.е. в общих чертах это одно и то же только в разных формах и каждый со своими особенностями.
    Классические блоги содержат недлинные записи дневникового характера, отсортированные по времени их добавления с последней записью сверху. От традиционного дневника блоги отличаются аудиторией: они, как правило, публичны и предполагают читателей со стороны, которым разрешено вступить в публичную переписку с автором в комментариях к записи и в своих блогах. Возможность публикации отзывов (комментов) делает блоги средой общения, имеющей определенные преимущества перед электронной почтой, форумами и чатами.

    ОтветитьУдалить
  174. Светлана Ренёва6 декабря 2012 г. в 06:47

    1. Блог - это сетевой дневник, это вид сайта, веб страницы, где администратор или же администраторы пишут свои статьи, а люди, приходящие на блог по каким-то запросам, оставляют или не оставляют свои комментарии по поводу данного блога.
    2.В блоге мы встретим конечно же ссылки на другие сайты, комментарии, может быть какие-то рекламные материалы, конечно же картинки и фото, видео.
    3.Блоги очень полезны для учителя, в них учителя находят массу полезного по всем направлениям работы и по всем предметам.

    ОтветитьУдалить
  175. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Блог – сетевой дневник, т.е. дневник, размещенный в Интернет.Нужен ли блог учителю? Не знаю. Вопрос спорный. Кто-то скажет – я и так достаточно много общаюсь, открыт для всех. А для другого учителя блог – возможность выразить себя и стать ближе и понятнее, привести в порядок свои мысли,

    ОтветитьУдалить
  176. блог - это интернет общение. на блоге можно вывешивать различные объявления, поэтому ученики имеют возможность знакомится с информацией блога, рассматривать фото,общаться.

    ОтветитьУдалить
  177. Светлана Ренёва11 декабря 2012 г. в 00:11

    Блог - это маленькое СМИ, соответственно этому можно его и использовать, то есть общаться с читателями своего блога. Тут есть еще и обратная связь, что очень здорово. Комментарии делают блог блогом.
    Очень хочется, чтобы родители и ученики стали читателями моего блога, тогда можно замечательно поддерживать с ними связь и просто общаться друг с другом.

    ОтветитьУдалить
  178. Блог - это маленькое СМИ, соответственно этому можно его и использовать, то есть общаться с читателями своего блога. Тут есть еще и обратная связь, что очень здорово. Комментарии делают блог блогом.
    Очень хочется, чтобы родители и ученики стали читателями моего блога, тогда можно замечательно поддерживать с ними связь и просто общаться друг с другом.
    Светлана Ренёва

    ОтветитьУдалить
  179. Я считаю, что блог-это возможность для творческой работы педагога,для самореализации,внедрения образовательных методик, которые будут полезны и учащимся, и их родителям.Создание блога помогает учителю общаться с детьми, сотрудничать с родителями, коллегами.

    ОтветитьУдалить
  180. Блог – это интернет-дневник, в котором можно обмениваться мнениями по волнующим вас проблемам, делиться новинками, размещать открытые планы уроков, выставлять рисунки, фотографии, задания для учащихся и информацию для родителей. Блог – инструмент профессионального роста и самовыражения.

    ОтветитьУдалить
  181. Зачем учителю блог?

    Благодаря блогам, у педагога появляются новые широкие возможности.

    Прежде всего, - это один из удобных способов размещения, поиска и оперативного обмена информацией. Большую роль играет также общение с единомышленниками, а совместный поиск ответа на различные вопросы позволяют более эффективно решать возникающие проблемы.

    Кроме того, создание и ведение блога может стать серьезным стимулом для самореализации и саморазвития, так как предоставляет педагогу самые широкие возможности: освоить новые информационные и технические возможности, искать и находить нестандартные решения стандартных вопросов и проблем.

    Наконец, личный профессиональный блог дает в руки учителя принципиально новый инструмент организации обучения, обладающий большими преимуществами.

    Отметим некоторые из этих возможностей.

    Во-первых, блог позволяет педагогу организовать процесс обучения «под себя», акцентируя внимание на наиболее значимых моментах, пролемных вопросах.

    Во-вторых, обучаясь при помощи образовательного блога, школьники приобретают не только предметные знания, но и умения работать с современными техническими средствами, в первую очередь, навыки поиска информации в Интернете и ее эффективной обработки.

    Во-третьих, блог позволяет индивидуализировать процесс обучения, а его «прозрачность» способствует творческому подходу ученика к выполнению заданий, поскольку списать здесь практически невозможно, да и неинтересно. В то же время ученик, испытывающий затруднения, всегда может посмотреть, как выполнили работу его товарищи, попросить о помощи и оперативно получить ее.

    В-четвертых, использование в обучении блога позволяет более эффективно формировать у учеников социальные и коммуникативные компетенции путем организации открытого обсуждения любого вопроса и принятия коллективного решения. Таким образом, возникает реальная жизненная ситуация, которую в традиционной классно-урочной системе приходится создавать искусственно, «проигрывать».

    ОтветитьУдалить
  182. Блог - это очень удобный способ общения и обмена знаниями.
    Блоги могут быть использованы для обсуждения с коллегами актуальных на данный момент тем, размещения учебных материалов и ссылок на них, онлайн - дискуссий с учениками и родителями.

    ОтветитьУдалить
  183. Елена Корикова14 декабря 2012 г. в 05:24

    Ответ на этот вопрос неоднозначен. Блог – сетевой дневник, т.е. дневник, размещенный в Интернет.Нужен ли блог учителю? Не знаю. Вопрос спорный. Кто-то скажет – я и так достаточно много общаюсь, открыт для всех. А для другого учителя блог – возможность выразить себя и стать ближе и понятнее, привести в порядок свои мысли.

    ОтветитьУдалить
  184. Блог – это интернет-дневник, в котором можно обмениваться мнениями по волнующим вас проблемам, делиться новинками, размещать открытые планы уроков, выставлять рисунки, фотографии, задания для учащихся и информацию для родителей. Блог – инструмент профессионального роста и самовыражения.

    ОтветитьУдалить
  185. Блог – это интернет-дневник, в котором можно обмениваться мнениями по волнующим вас проблемам, делиться новинками, размещать открытые планы уроков, выставлять рисунки, фотографии, задания для учащихся и информацию для родителей. Блог – инструмент профессионального роста и самовыражения.

    ОтветитьУдалить
  186. Блог — это публичный дневник с комментариями.
    Обычный дневник мало кому показывают. Блог открыт для чтения, более того, читатели могут оставлять к записям свои комментарии.У него есть автор — живой человек (или авторы, если это групповой блог). Более того, блог существует в контексте личности автора.
    Возможность общаться,оставлять комментарии - основной элемент блога.
    Через блог и виртуальную среду в общем можно поддерживать связь с учениками и родителями.

    ОтветитьУдалить
  187. Блог-это уникальная возможность для творческой работы педагога,для того,чтобы показать себя,поделиться своим опытом,спросить о чём у других,внедрения образовательных методик, которые будут полезны и учащимся, и их родителям.Создание блога помогает учителю общаться с коллегами, с детьми, сотрудничать с родителями.

    ОтветитьУдалить
  188. Блог - это личный дневник. Он актуален для того, кому есть что с казать. Возможность обмениваться комментариями, сообщениями дает большой простор для использования блогов в работе учителя и, в частности, классного руководителя. Связь с родителями и детьми можно поддерживаться и таким образом.

    ОтветитьУдалить
  189. Блог-это одна из форм интернет-общения. Блог-инструмент профессионального роста и самовыражения.

    ОтветитьУдалить
  190. Блог - интересная сфера сетевого общения по различным интересным темам. Это взаимодействие и образование. В процессе общения даешь и узнаёшь что-то новое. Это своего рода банк идей, копилка полезного материала для различной аудитории - учителя, родителя, ученика. В блогах часто используется текущая информация со ссылками, на которые можно отвечать. Блоги - незаменимый помощник учителя в подготовке к урокам и внеклассной работе и, конечно, средство общения и методической помощи.

    ОтветитьУдалить
  191. Онлайн дневник с возможностью оставлять комментарии.

    ОтветитьУдалить
  192. Блог - это 1)интернет-дневник событий;
    2)сообщество людей по интересам,темам;
    3наши мысли, которыми нам хочется
    поделиться.
    В отличии от личного дневника он предназначен для читателей.Блог информативен и ненавязчив, он является хорошей средой для рождения новых идей.

    ОтветитьУдалить
  193. Блог создан, но чтобы он "заработал" его необходимо содержательно наполнить и привлекательно оформить. А для этого надо определиться, для кого и с какой целью ты его создаешь и есть ли тебе чем поделиться. Не забывать закон Дарения, чем больше отдаешь, тем больше получаешь! И ещё, жаль, что в сутках 24 часа.

    ОтветитьУдалить
  194. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  195. Я считаю, что блог-это возможность для творческой работы педагога,для самореализации,внедрения образовательных методик, которые будут полезны и учащимся, и их родителям.Создание блога помогает учителю общаться с детьми, сотрудничать с родителями, коллегами.

    ОтветитьУдалить
  196. я считаю,что блог это - сетевое общение и передача различной информации.

    ОтветитьУдалить
  197. Данный блог создан для общения,поиска единомышленников,сотрудничества с коллегами и родителями

    ОтветитьУдалить